3112845Обновлено 10 марта 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Государственная служба / Администратор
46 лет (родилась 30 апреля 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Помощник руководителя / Менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Январь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Помощник юрисконсульта

    Юграпромсервис

    Обязанности:

    Принятие участия в разработке документов правового характера, подготовке ответов на претензии, оформлении документов и актов имущественно-правового характера, трудовых и хозяйственных договоров, договоров материальной ответственности, оформления лизинга на оборудование, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, оформлении материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности, контроль своевременности представления структурными подразделениями и работниками справок, объяснений и других материалов. Имеется опыт проведения работы по государственной регистрации юридических лиц (подготовка пакета учредительных документов, регистрация в налоговом органе, открытие расчетного счета в банке, заказ печатей и штампов), по разработке бланков исходящих писем и распорядительных документов (Приказов, Распоряжений и пр.), по подготовке мероприятий по лицензированию предприятия. Кроме того, по совместительству выполнялась работа на участке антикоррозионной обработки: документационное обеспечение деятельности отдела, работа с Поставщиками оборудования и материалов, транспортировка грузов, ведение реестра расчетов с поставщиками.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2007
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Группа компаний «Регион 63»

    Обязанности:

    - Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (Подготовка и оформление приказов и распоряжений, организация и протоколирование совещаний, постановка задач подразделениям и сотрудникам) - Контроль исполнения задач, поставленных руководителем и контроль предоставления отчетности, - Ведение делопроизводства (составление писем, запросов, других документов, распределение и регистрация корреспонденции и пр.) - Участие в планировании деятельности компании и личной работы руководителя - Обеспечение поездок, конференций и командировок руководителя - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Организация работы по обеспечению рабочих мест необходимыми средствами - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Администратор офиса

    ООО «Стройпотенциал», ООО «Мотор»

    Обязанности:

    - Административно-хозяйственная деятельность (контроль исправности тех. средств, организация работы уборщиц, водителей, работников столовой; закупка, оборудования, канц. и хоз. товаров; подписка на периодику, бронирование билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку; организация приема и размещения гостей, организация поздравлений сотрудников, партнеров и клиентов компании); - Организационно-административная деятельность (подготовка проектов приказов; контроль ведения документооборота; подготовка и протоколирование совещаний и пр.); - Организационные вопросы (контроль за выполнением сотрудниками правил внутреннего распорядка, актуализацией информации на «Информационной доске», принятие участия в разработке планов текущих ремонтов основных средств и помещений)
    • Март 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник секретариата

    ООО «Виктор и Ко Мегакомплекс на Московском»,

    Обязанности:

    - Организация сектора канцелярии «с нуля», руководство сектором канцелярии, организация ведения делопроизводства в Компании (регистрация входящей и исходящей документации, документооборот, контроль исполнения); - Cоставление писем, нормативно-методической документации (Стандарт, Положение об отделе, должностные инструкции), распорядительной документации (приказы, распоряжения); - Встреча и сопровождение гостей и посетителей офиса, организация поздравлений партнеров; - Организация и сопровождение командировок руководства и сотрудников; - Координация работы офиса, обеспечение его необходимыми средствами и оборудованием (мебель, канцтовары, посуда, медикаменты, цветы); - Организация подписки на периодические издания. Помощник по строительной части - Курирование прожект-менеджеров строительных объектов, сбор информации (графики, отчеты выполненных работ, планы работ), контроль исполнения постановлений и задач Президента Компании; - Подготовка и протоколирование совещаний; - Сопровождение прохождения согласования договоров (в т.ч. в программе 1C:Предприятие).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ делопроизводства, организационно-административная деятельность (подготовка проектов приказов; контроль исполнения задач, ведение документооборота; подготовка и протоколирование совещаний и пр.) Сопровождение прохождения согласования договоров Административно-хозяйственная деятельность Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя Проведение работы по государственной регистрации юридических лиц (подготовка пакета учредительных документов, регистрация в налоговом органе, открытие расчетного счета в банке, заказ печатей и штампов), Работа с Поставщиками оборудования и материалов, транспортировка грузов, ведение реестра расчетов с поставщиками. Помимо описанного опыта имела также следующий опыт работ: - в мебельном салоне: продавец-консультант, помощник администратора, помощник бухгалтера; - в салоне красоты: администратор салона красоты; - в страховой компании: агент по страхованию транспорта (поиск клиентов, ведение клиентской базы, заключение договоров). Имею желание и возможность обучаться. Заинтересована в максимальном получении прибыли. Компьютерные навыки: Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, 1С:Предприятие

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, исполнительна, аккуратна, обучаема. Плавание, фитнес, кино, отдых на природе

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме