32666344Обновлено 24 июля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
35 лет (родилась 02 января 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Белорусская, готова к переезду: Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    Концерн Крост, Москва

    Обязанности:

    Полная административная и информационная поддержка руководителя; Планирование встреч, заказ переговорных, сбор данных и отчетных материалов, контроль исполнения заданий; Подготовка документов, отчетов по запросу руководителя;Ведение делопроизводства организации в полном объеме (прием, обработка, учет, хранение входящей/ исходящей корреспонденции, направление исполнителю, мониторинг сроков исполнения/подготовки ответов, контроль правильности составления/оформления исходящих сообщений, сканирование и тиражирование документов, составление номенклатуры дел, протоколирование совещаний).
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант технической документации и сопровождении программ

    Пенсионный Фонд России ИЦПУ, Москва

    Обязанности:

    Прием, обработка, отслеживание исполнения документов в СЭД.; разработка документов, регламентирующих деятельность компании в документооборот; участие в разработке и внедрения новых технологических процессов работ с документами; отчетность о проделанной работе; регистрация вх/исх. документации и передача документов для исполнения; ведения в базу документов; прием звонков вх/исх.; подготовка документов для сдачи в архив.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    ООО СервисГазАвтоматика, Нягань

    Обязанности:

    Выполнение поручений, административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Ведение делопроизводства в полном объёме: приём и регистрация входящей/ исходящей документации, реестр договоров, сканирование и сохранение в электронном виде документов, ведение архивов. Административно-хозяйственная деятельность офиса. Обеспечение рабочих мест работников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подписка на периодическую печать и специальные издания, закупка хозяйственных товаров. Организация работы водителей, диспетчеров. Заказ пропусков на людей и транспорт, заказ билетов, гостиниц. Работа с первичными бухгалтерскими документами: получение и отправка счетов, счетов-фактур, актов Приём и распределение телефонных звонков. Ведение журналов учета воды, газа и сдача ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по стандартам ТНК-ВР
    • Январь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Секретарь

    ЗАО Северприобьстрой, Нягань

    Обязанности:

    Делопроизводство, кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение воинского учета. Прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с оргтехникой, организация деятельности офиса, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю, составление деловых документов, контроль исполнения поручений, встреча и прием посетителей.
    • Март 2004 – март 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО Стойснабиндустрия, Нягань

    Обязанности:

    Составление плана-графика рабочего дня руководителя, прием регистрация и контроль входящих исходящих документов, прием отправка факсов, заказ канцтоваров, подготовка и сдача в архив документации, организация нотариального заверения документов, подготовка совещаний, ведение протоколов собрания и совещаний, прием посетителей чай кофе, выполнение служебных поручений руководителя, составление договоров, составление писем, выполнение копировально-множительных работ, помощь в организации корпоративных мероприятий. Прием распределение звонков, заказ авиа/ж/д билетов, такси, бронирование номеров в гостинице.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прошла практические курсы: - Менеджмент; - Управление персоналом; - Делопроизводство; - Деловой этикет. Коммуникабельность, организованность, исполнительность, добросовестность, ответственность; доброжелательность, инициативность, умение за короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации. Легко обучаюсь. Компьютерные навыки: Семейство Microsoft Office.

Водительские права

  • B — легковые авто