9035342Обновлено 18 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор-кассир
36 лет (родилась 04 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду: Уфа, Рязань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, старший кассир

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Старший кассир

    ООО "Спортмастер", Нягань

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, работа на кассе, обучение персонала.
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "СтройМаркет", Нягань

    Обязанности:

    Компания занимается продажей стройматериалов, как розничными так и оптовыми поставками материалов с Екатеринбурга. Обязанности заключались в работе с клиентами (как с уже имеющейся базой, так и поиском новых покупателей) заключением договоров с физическими и юридическими лицами. Прямые продажи, работа с поставщиками, заказ товаров, логистика. Работа в 1С 8 версия.
    • Февраль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО осадчук, Нягань

    Обязанности:

    Продажа бытовой техники. Работа в программе 1С.
    • Июнь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер организации

    ОАО Универсал трейдинг, Уфа

    Обязанности:

    ООО "Универсал трейдинг" это сеть супермаркетов в г. Уфа. Начало карьеры продавцом, затем перевод в кассиры, затем в менеджеры склада распределительного центра. Работа с терминалом, инвентаризации, управленческие навыки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт продаж, как розничных так и оптовых, быстро нахожу общий язык с клиентами, умею найти выход из конфликтной ситуации. Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и к другим. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Быстро усваиваю новые навыки и информацию. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной оргтехникой, знание стандартных офисных программ, 1С: Предприятие 7,8. Ответственность, исполнительность. Усваиваю большой объем информации. Закончила курсы кадровика и бухгалтера расчетчика. Имею навыки работы по набору персонала. Компьютерные навыки: 1С бухгалтерия, 1С зарплата и управление персоналом.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый