25456870Обновлено 13 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
45 лет (родилась 25 июля 1975), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Балашиха, готова к переезду: Новосибирск, Иркутск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор медицинского центра, оператор coll-центра, консультант

Сменный график работы, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор-оператор coll-центра

    Медицинский центр, Балашиха
    Медицинский центр

    Обязанности:

    Встреча и сопровождение клиентов; Прием звонков; Информирование посетителей по вопросам предоставления услуг; Ведение кассовых операций; Получение и передача результатов исследований, оформление амбулаторных карт, договоров с лицами заключивших контракт на лечение в клинике. Работа в программе Инфоклиника.

    Достижения:

    Имею грамоту, как лучший менеджер года.
    • Июль 2017 – февраль 2018
    • 8 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Медицинский центр, Балашиха
    МРТ Центр.

    Обязанности:

    Прием входящих звонков; Запись на прием к специалистам; Информирование пациентов о ценах на услуги, предоставляемых скидках, об условиях и порядке приема; Исходящие звонки пациентам; Ведение статистики обращений клиентов и контактов с клиентами; работа с кассой.
    • Октябрь 2012 – август 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО МЕДИ, Москва, Москва
    Изготовление и продажи ортопедических изделий.

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продукции, прием входящих звонков, прием и выкладка товара (прошла обучение на тренингах по ортопедии, флебологии, лимфологии, также прошла обучение по технике активных продаж, подбор компрессионного трикотажа, подбор ортопедических изделий, в том числе сложная ортопедия (подбор корсетов, гиперэкстензеров и вспомогательных ортопедических изделий после операционного периода и на этапах реабилитации. Имеется удостоверение кассира (прошла обучение).
    • Январь 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Оператор ПК, 1С

    ООО"Будь Здоров"
    Аптечная Сеть

    Обязанности:

    Работа с базой данных, ввод льготных рецептов, отчёты по наличию льготных препаратов, работа с ЛПУ и льготной категории граждан (Вич, ВОВ, инвалиды 1 группы) работа с входящими звонками.
    • Октябрь 1999 – июнь 2005
    • 5 лет и 9 месяцев

    Оператор ПК

    ГКБ№130, Москва
    Поликлинника

    Обязанности:

    Медстатистика, выписка амбулаторных карт, работа со страховой компанией "Спасские Ворота", ввод в базу данных льготных рецептов, стац.талонов, отчеты рентгенологов.
    • Июнь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО"Шторм"
    Продажи

    Обязанности:

    Работа с персоналом, решение кадровых вопросов (отбор и расстановка сотрудников) планирование и контроль работы сотрудников, консультирование клиентов, работа с входящими звонками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь пк,1С, MS offise, Outlook Eхpress, Word, Eхcel, MS. Клиника. Инфоклиника, Манго, Оргтехника (факс, ксерокс, платежный терминал)

Водительские права

  • B — легковые авто