47650811Обновлено 25 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
32 года (родилась 01 марта 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, специалист

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по учебной работе

    ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж-МЦК» филиал в г Нягань, Нягань
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Делопроизводство (ведение финансовых, юридических документов), кадровое делопроизводство, распорядительных (планирование и создание проектов приказов) и учредительных документов. Создание, ведение и регистрация документов в СЭД Directum. Работа с договорами. Планирование и составление бизнес-планов. Ведение деловых переговоров. Архивирование документов согласно номенклатуре дел. Проведение регулярной почтовой и электронной рассылки. Оформление и доведение до сотрудников организации приказов и распоряжений руководства, осуществление контроля за их исполнением; обработка первичной бухгалтерской документации, работа с документами высокой отчетности, снабжение предприятие канцелярскими принадлежностями и хоз нуждами.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    Кредитно-потребительский кооператив Регион-Альянс, Нягань
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, ведение отчетной документации по займам, консультации потенциальных и настоящих клиентов, выполнение плана услуг, составление отчетов по бланкам строгой отчетности, оформление сбережений, работа в 1-С бухгалтерии, ведение кассы, бухгалтерская отчетность.
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 2 месяца

    Кредитный эксперт

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Нягань
    Банк

    Обязанности:

    Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности, прием заявления на получение кредита, проверка наличия необходимых документов, оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга, передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка, предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета, подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты), подписание договора, сопровождение договора, т. е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).
    • Ноябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела делопроизводства

    ООО "Няганьгазпереработка"
    Переработка газа

    Обязанности:

    Ежедневное получение и просматривание поступивших документов, подготовка их для доклада руководству. Выполнение работы по делопроизводству. Введение учета (регистрация через систему электронного документооборота СЭД Директум) входящей корреспонденции, приказов по основной деятельности, распоряжений, решений, служебных записок, факсов. Осуществление контроля оформления (полнота визирования, наличие и комплектность приложений) документов. Оформление первичной документации (счет фактуры, оплата, акты-сверок). Знание программ: СЭД Директум, Босс-кадровик, 1-С АСФЭУ, 1-С Бухгалтерия 8.2, средства Майкрософт, Консультант плюс. Кадровое делопроизводство.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер учебной части

    ГОУ СПО Уральский политехнический колледж Нягань филиал
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Работа с распорядительными и учредительными документами, оформление и заключение договоров, ведение и контроль финансов филиала, прямая работа с директором, выдача справок, оформление и ведение личных дел, обработка заявлений, работа с персоналом; Секретарь очного и заочного отделений

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, консультант плюс, 1С бухгалтерия, АСФЭУ, ЗИУП, Босс-кадровик, 1-С зарплата и управление персоналом 8, знание английского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме