48182044Обновлено 10 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Делопроизводитель
34 года (родилась 29 марта 1986), неполное высшее образование
Нягань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, кредитный специалист, продавец

Сменный график работы, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Апрель 2018 – октябрь 2018
    • 7 месяцев

    Специалист по ОТ, ПБ и ООС

    Интегра, Группа компаний
    Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    1. Участие в разработке инструкций по охране труда по рабочим профессиям. 2. Проведение совещаний по направлению охраны труда и промышленной безопасности, доведение информации до работников компании о происшествиях. 3. Участие в разработке мероприятий по безопасному производству работ повышенной опасности, согласование наряд-допусков. 4. Разработка корректирующих мероприятий по результатам целевых проверок и аудитов со стороны Заказчика. 5. Поддержание актуальности и оснащенности уголка охраны труда. 6. Участие в проведении проверки знаний охраны труда у рабочих специальностей. 7. Контроль выдачи СИЗ в соответствии с типовыми нормами выдачи. 8. Ведение процесса оформления удостоверений по проверке знаний для рабочих и инженерно-технических работников. 9. Осуществление производственного контроля, проведение первичных инструктажей вновь принятым сотрудникам. 10. Проведение целевых проверок мест проведения работ повышенной опасности. 11. Контроль сроков прохождения инструктажей и аттестации работников компании. 12. Подготовка статистической отчетности по направлению От, ПБ и ООС и запросу Заказчика. 13. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
    • Февраль 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Радиооператор

    Бюджетное учреждение"База авиационной и наземной охраны лесов"
    Государственные организации

    Обязанности:

    - принятие и отправка входящих сообщений - принятие входящих звонков и исходящие звонки - ведение журналов - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - заполнение табеля учета рабочего времени - прием, хранение и выдача оборудования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с документацией, Делопроизводство, первичная обработка документации, Протоколирование, Офисная техника, Пользователь ПК, Internet, Предварительное рассмотрение документации, Прием посетителей, Работа в команде, MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1C: Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости, принимаю решение на основании фактов. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый