35595621Обновлено 26 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
34 года (родилась 08 марта 1986), неполное высшее образование
Нягань, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, управляющий, заместитель директора, заместитель управляющего

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Рум ейт» - ресторанная деятельность, розничная торговля, Нягань

    Обязанности:

    В подчинении 28 человек. Ежедневное руководство, организация, контроль, корректировка и координация работ сотрудников организации. ведение финансовой, хозяйственной и административной деятельности организации. Принятие и оформление новых сотрудников, начисление и выдача заработной платы, распределение и начисление премии. Поднятие финансового показателя с 800 000 рублей до 1 380 000 рублей чистой прибыли в месяц. Разработка и внедрении нового меню, обеспечение продуктами и заготовками питания для кухни. Открытие доставки ресторанной кухни. Проведение инвентаризации ежемесячно. Ежедневное составление отчетов по выполнению плановых задач, Соблюдение всех норм СанПина, норм организации.
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер ПТО

    ОАО «Ханты - Мансийскдорстрой» строительная компания, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Инженерное сопровождение строительных объектов. Составление бизнес плана на объект, проверка проектных решений, составление смет на строительный объект, составление производственных программ на строительные объекты на год, квартал, на строительные участки. Подписание исполнительной документации с заказчиками. Визуальный контроль строительных объектов. Ежедневное составление и отправка отчета по строительному объекту заказчику.
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник ПТО

    ООО «Нефть - Рем - Сервис - Нягань» ремонтный цех нефтяного оборудования, Нягань
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Техник по учету

    ООО «СТК» транспортная компания, Нягань

    Обязанности:

    Ведение учета спущенного оборудования в нефтяные скважины. Составление планового графика на техническое обслуживание нефтяного оборудование. Ежедневный учет и оформление ввоза и вывоза, отправленного в ремонт, а так же принятого с ремонта нефтяного оборудования. Принятие, проверка и регистрация поступающей документации по выполняемой работе от мастеров с кустовых площадок. Внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы на кустовых площадках. Оформление и сдача ежемесячного отчета супервайзерам по спуско-наладочным работам на кустовых площадках.
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер по продажам финансовых продуктов

    ЗАО Связной логистика - салон сотовой связи, Нягань

    Обязанности:

    Максимальный уровень продаж дополнительных услуг и финансовых продуктов на ТТ. Осуществляла продажи товаров в кредит и оформление кредитных карт. Обеспечивала ежемесячное увеличение продаж финансовых продуктов, увеличила продажи кредитных карт с 86 шт. до 186 шт. в месяц, оформление товара в кредит увеличила на 48 %. Осуществляла продажи товарно-материальных ценностей и услуг через кассу.
    • Август 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО Лидер - Пивоваренная компания Балтика, Нягань

    Обязанности:

    Прием продукции и соответствующей сопроводительной документации. Оформление и занесение в программу принятой продукции. Отслеживание сроков и качества продукции. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представителей предприятия с еженедельным увеличением продаж продукции. Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Исправление и корректировка накладных. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур. Работа с дебиторской задолженностью у клиентов. Увеличение продаж оптовым клиентам. Работа со складом, проведение инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

AutoCAD, MS PowerPoint, MS Outlook, Офисная техника, ArchiCAD 1С: Предприятие, MS Word, Проектная документация, MS Office, Ведение отчетности, Документальное сопровождение, Составление договоров, Составление бизнес-плана, Управление командой, Мобильность, Internet, Работа в команде.