42307559Обновлено 31 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
36 лет (родилась 09 сентября 1983), не состоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, заместитель директора

Не готова к командировкам
42 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    ООО "ГЛОНАССТехноТранс"
    Производит установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт тахографов, глонасс оборудования

    Обязанности:

    - Координация работы отдела продаж. - Обеспечение достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода торговых операций - Активное взаимодействие с клиентами Компании с целью продвижения Продукта Компании ГЛОНАСС оборудования, тахографов, устройства ограничения скорости и сопутствующих материалов для максимального удовлетворения потребностей клиента. - Прием пакета документов и формирования заявок на изготовление карт водителей для тахографа. - Подготовка счетов и закрывающих документов в 1С:Предприятие (Управление торговлей редакция 11.2) - Поиск клиентов для сотрудничества - Заключение договоров. Достижения - с ноября 2014 по июнь 2015 занимала должность Менеджера по продажам. - Увеличение клиентской базы с 60 орг-ций до 200 орг-ций - Работа с дебиторской задолженности. Уменьшение задолженности перед орг-цией ООО "ГЛОНАССТехноТранс" на 90%.
    • Май 2004 – апрель 2008
    • 4 года

    Администратор в развлекательном центре

    ООО Джокер (Боулинг центр "Джокер")
    Услуги для населения. Центры развлечения

    Обязанности:

    Администратор в развлекательном центре. - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Подбор персонала. - Составление табеля занятости сотрудников, расчет заработной платы. - Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Ведение внутренней документации. - Расчет и оформление меню. - Организация банкетов. Достижения - с мая 2004 по ноябрь 2014 занимала должность Бармена. - Руководящая должность, 40чел. - Создание атмосферы доверия в коллективе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт руководящей работы в сфере розничной торговли - Лидерские качества и организаторские способности - Стрессоустойчивость - Ответственность за принятие собственных решений и умение работать в команде

Водительские права

  • B — легковые авто