33187697Обновлено 25 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Продажи / Директор магазина
54 года (родился 06 августа 1966), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Уфа, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор магазина

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Торгово-выставочный комплекс "ВДНХ", Уфа

    Обязанности:

    Проект Start up. Запуск в эксплуатацию торгово-выставочного комплекса. Общая площадь 63000 кв.м. Разработка и внедрение коммерческой политики. Зонирование и распределение площадей по товарным группам. Разработка и внедрение процессов и процедур. Организация взаимодействия отделов и служб. Взаимодействие с органами власти. Управление коммерческой недвижимостью. Выставочно-ярмарочная деятельность. Переговоры с ключевыми клиентами. Заключение договоров аренды. Отчётность перед генеральным директором и учредителями. Проект успешно завершён.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Директор гипермаркета

    ООО "Супестрой" гипермаркет "СтройАрсенал", Уфа

    Обязанности:

    Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торгового предприятия. Площадь 10000 кв.м. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Управление персоналом гипермаркета в количестве 150 человек (подбор, адаптация, обучение, аттестация, формирование кадрового резерва). Достижение показателей KPI: товарооборот (розница+опт), валовая прибыль, EBITDA, коэффициент обслуживания, средний чек, тайный покупатель, контрольный лист. Анализ результатов, разработка мероприятий по улучшению показателей. Планирование и контроль исполнения расходных статей бюджета (соблюдение нормативов). Начисление заработной платы (ежемесячное вручную). Организация проведения инвентаризаций (ежемесячных и годовой). Мероприятия по снижению товарных расходов и потерь. Контроль соблюдения регламентов. Отчетность. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими организациями. Достижения: укомплектованность персонала в гипермаркете 98%(+15%), прирост коэффициента обслуживания (конверсии) на 7%, прирост оценки "Тайный покупатель" на 10%, выполнение EBITDA на 125%, прирост среднего чека на 5%.
    • Май 2010 – август 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель сектора

    АШАН, Уфа

    Обязанности:

    Стажировка 6 месяцев в гипермаркетах Москвы. Открытие гипермаркета в г. Уфа с «0»(13000 кв.м). Руководство сектором «Товары широкого потребления». Отделы и подразделения в составе сектора: «Соленая бакалея», «Сладкая бакалея», «Молоко», «Хлеб», «Алкоголь, безалкогольные напитки, соки», «Косметика и парфюмерия», «Бытовая химия, товары для животных», «Ночные бригады», «Приемка, транзитная зона». Управление персоналом в количестве 90 человек. Достижение запланированных показателей по блокам: коммерция (ТО, артикулы, %-т проникновения, маржа-прямые расходы), управление (стоки, списания, неизвестные потери), персонал (текучесть, обучение). Проведение собраний, индивидуальных встреч. Обучение и сопровождение менеджеров направлений и сотрудников. Контроль проведения промоакций, подготовка и проведение сезонных операций. Анализ и управление финансовыми результатами. Взаимодействие с контролирующими организациями. Достижения: удержание показателя текучести кадров на уровне 25%, сокращение списаний на 18%, сокращение стоков на 45%, выполнение показателя маржа-прямые расходы на 100%.
    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Директор розничной сети

    Торговый дом "Радуга", Уфа

    Обязанности:

    Оптовая и розничная торговля строительно-отделочными материалами, сантехникой, напольными покрытиями. Управление продажами розничной сети: супермаркет 1800 кв.м; супермаркет 1100 кв.м; специализированные магазины 500, 350, 180, 120, 100 и 80 кв.м. Управление персоналом в количестве 170 человек. Разработка и построение ассортиментной и ценовой политики розничной сети. Разработка бюджета и контроль его выполнения, ответственность за финансовые результаты. Разработка и внедрение системы мотивации для всех категорий персонала. Планирование продаж, анализ и оценка результатов деятельности каждой торговой точки. Проведение реконструкции магазинов в соответствии с концепцией развития сети. Сокращение расходов, оптимизация численности персонала, увеличение чистой прибыли. Внедрение стандартов обслуживания покупателей. Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес-процессов. Реклама и стимулирование сбыта. Отчетность перед генеральным директором и учредителями. Достижения: переформатирование 2-х супермаркетов, выполнение планов по ТО сети на 110%, выполнение планов по чистой прибыли сети на 115%, вывод убыточных торговых точек на прибыльный уровень.
    • Ноябрь 1999 – август 2008
    • 8 лет и 10 месяцев

    Директор магазина

    Розничная сеть "Старик Хоттабыч", Уфа

    Обязанности:

    Управление магазином 1100 кв.м. Управление персоналом в количестве 70 человек. Открытие магазина с «0». Регистрация юридического лица. Поиск объектов недвижимости. Надзор за строительными и отделочными работами. Подбор персонала. Монтаж торгового и офисного оборудования. Организация складского и транспортного хозяйства. Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений магазина, направление их деятельности на достижение высоких экономических показателей. Выполнение планов продаж, мотивация персонала, бюджетирование, соблюдение стандартов обслуживания покупателей. Обеспечение установленного режима работы магазина. Организация ревизионных мероприятий. Аттестация персонала. Сокращение расходов, оптимизация численности персонала. Отчетность перед центральным офисом в г. Москве. Высокие показатели по продажам на одного работающего и продажам с кв.метра. Высокие показатели по результатам регулярных проверок ("Таинственный покупатель и "Чек-лист"). Самый высокий в сети уровень лояльности и приверженности покупателей (по результатам независимых исследований ACNielsen).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лидерские/организаторские способности, ответственность. Аналитические способности, ориентация на результат. Успешный опыт управления оптовыми и розничными продажами в крупных компаниях. Опыт открытия розничных предприятий с «0». Навыки управления бизнес-процессами розничной торговли. Навыки управления персоналом численностью до 170 человек. Умение оперативно принимать обдуманные решения в различных областях деятельности. Опыт разработки и внедрения системы мотивации персонала, основанной на ключевых показателях эффективности. Компетентность в хозяйственных и технических вопросах. Умение выстраивать деловые отношения. Стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость Готовность довести уровень владения английским языком до требуемого (заканчивал английскую спецшколу). Здоровое чувство юмора. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Lotus Notes/Domino, 1C Software, Account

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто