35623002Обновлено 25 сентября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Топ-персонал / Директор по развитию
46 лет (родился 23 апреля 1974), высшее образование
Уфа, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по развитию

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Февраль 1999 – декабрь 2015
    • 16 лет и 11 месяцев

    Директор

    Медиа Агентство "Матадор", "Мегаполис", Уфа

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1) Организация, руководство и координация деятельности отделов: маркетинга, производства, дизайна, фото и видеостудии. 2) Коммуникации и управление: Работа с ключевыми персоналиями, менеджерами, дизайнерами, подрядчиками (конкурсный набор, обучение, тренинги, консультации, презентации). Умение в нужный момент переформатировать коллектив исходя из поставленных целевых задач. 3) BTL акции и промоушен, работал в различных направлениях: Автомобильные, сотовые, чайные, кофейные, алкогольные, колбасные компании, работа с модельными агентствами. 4) Запуск проектов различной сложности с "нуля". Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций). Работа с производителями и поставщиками. Сотрудничество с представителями государственных структур: Министерство финансов РБ и РФ, МВД РБ и РФ; Аппарат правительства РБ. Издание книг. Подготовка материалов для СМИ, презентаций, выставок, конференций. Профессиональный копирайтинг. Разработка дизайна новых торговых марок и продукции, вывод на потребительский рынок (фирменный стиль, упаковка, вывеска, наружная реклама). 5) Управление позиции бренда, отчетность. Мои достижения: Министерство финансов РБ: Разработка медиаплана для первых четырех лотерей Правительства РБ, изготовление под моим руководством бренд роликов, Разработка дизайн и маркетинговых проектов под четыре перечисленные компании. Ведение переговоров с различными государственными службами и структурами РФ и РБ Министерство МВД РБ, подготовка различных конкурсов и мероприятий. ГАЗПРОМБАНК": наружная реклама и тд "СБЕРБАНК": наружная реклама и тд "УРАЛСИБ": видеоролики и тд Сеть "ЛИДО" наружная реклама и тд Сеть "ТАБИБ" наружная реклама и тд Сеть "ЛОТО- СЕРВИС" бывшее "СПОРТЛОТО" РБ: Разработка бренд стратегии компании унифицированная исходя из архитектурного решения местности концепция дизайна и изготовления архитектурных и рекламных конструкций и их носителей. И многие, многие другие.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- хорошее знание методов анализа рынка, аналитических технологий, исследования аудиторий; - умение найти неочевидное креативное решение под конкретную бизнес-задачу; - устойчивые связи в профессиональной и экспертной среде; - эксклюзивные возможности по размещению рекламы на оптимальных условиях за счет личных связей; - полное знание всей технологической цепочки коммуникаций от генерирования идей до воплощения проекта в реальность. - очень высокий уровень работы с текстом, умение адаптировать текст для различных целей и аудиторий; - умение добиться от подчиненных высокого качества текстов, разработок, технологических решений; - хорошее знание особенностей ряда рынков и отраслей производства; - качественное и детальное бюджетирование крупных многоплановых проектов; - владение специальными технологиями сбора и анализа информации; - жесткая постановка целей, разработка планов, эффективное ведение проектов; - жесткая организация работы подрядчиков; - четкое руководство подразделением; - аналитический склад ума, стратегическое системное мышление; - высокий уровень лояльности, эффективная работа в команде; - эффективная работа в жестких условиях: цейтнот, аврал, конкурентное давление; - контактность, поддержание добрых отношений с руководством, подчиненными, во внешней среде; - высокий уровень эрудиции. О себе: Управленец и организатор прежде всего. Нацеленность на результат, обеспечение отлаженных коммуникаций со смежными службами, высокий уровень ответственности. Большой опыт в старте проектов с нуля, выводе на рынок новых брендов (название, упаковка, фирменный стиль, концепция продвижения), ребрендинг, создании любого вида рекламы и рекламной продукции высочайшего уровня качества. Большая практика работы в структуре холдинга - поддержка маркетинговой активности в различных по специализации компаниях. Опыт разработки и проведения рекламных кампаний федерального уровня.