3717179Обновлено 28 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
42 года (родилась 13 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Нягань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, Финансист, Специалист кадровой службы

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • февраль 2002 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела общего обеспечения

    Межрайонная инспекция ФНС РФ №3 по ХМАО-Югре, Нягань

    Обязанности:

    • Мониторинг и прогнозирование поступлений налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ; • Контроль над выполнением установленных заданий по мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ; • Сбор, анализ показателей статистической отчетности и предоставление в вышестоящий орган; • Взаимодействие с финансовыми органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами в части предоставления необходимой информации в рамках заключенных соглашений; • Анализ базы налогообложения, начислений, поступлений, динамики задолженности, а также принятие мер по взысканию недоимки и задолженности; • Обобщение материалов по вопросам налогового администрирования и подготовка аналитических записок и оперативной информации по запросам для представления руководству инспекции; • Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведение совещаний, семинаров; • Рассмотрение писем, заявлений, жалоб юридических и физических лиц; • Работа с органами Федерального казначейства, банками, налогоплательщиками (физическими и юридическими лицами) по вопросам своевременности и правильности заполнения платежных документов. • Кадровое обеспечение в полном объёме (численность 100 человек)
    • февраль 1995 – ноябрь 1999
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ТОО ТПФ "Звезда", Уфа

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, прием посетителей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличные навыки работы с ПК, овладение в короткие сроки новых участков работы. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, правовые базы: Консультант+, Гарант, оргтехника, специальные программы по налогообложению, АИС Кадры+Смета.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, легкообучаемость, исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное повышение профессионального уровня, стремление к познанию новых направлений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто