20818236Обновлено 13 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
32 года (родилась 24 июля 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист технического отдела

    ОАО Фортум (договор ГПХ), Нягань

    Обязанности:

    • Ведение технического документооборота. • Обеспечение своевременной рассылки входящей и исходящей технической документации. • Обеспечение эффективного и доступного для заинтересованных лиц хранение и учет документов. • Оформление, учет и хранение документов в течение установленного срока. • Поддержка справочных объектов МТР и СМР в оптимальном состоянии в SAP R/3. • Выполнение интеграционных функций при сборе и вводе данных в SAP R/3, осуществление поддержки ведения архива. • Ведение протоколов технических совещаний (оформление, согласование, подписание, рассылка и хранение протоколов технических совещаний). • Обеспечение качества вводимой справочной информации
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе, по работе с клиентами

    ООО "Стай-Медиа", Нягань

    Обязанности:

    • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Введение переговоров; • Расчет стоимости и оформление заказов в производство; • Оформление необходимых документов; • Ведение базы клиентов и заказов; • Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных клиентских отношений; • Контроль прохождения заказов от момента размещения до сдачи клиентам; • Контроль оплаты по заказам; • Подготовка коммерческих предложений; • Медиа планирование эфира; • Холодные звонки, презентации, ведение переговоров, заключение договоров; • Выполнение поставленного плана продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook (умение быстро осваивать новые программы). Оргтехника: принтер, сканер, факс, мини-АТС различных типов.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой в конфликтных ситуациях, презентабельная внешность, приятный голос.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме