48721091Обновлено 30 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
32 года (родилась 26 мая 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Горно-Алтайск, готова к переезду: Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдел

Полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Специалист-эксперт

    Министерство цифрового развития Республики Алтай

    Обязанности:

    Оформление документов для оплаты командировочных и других расходов. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования финансовых и материальных ресурсов. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Осуществление внутреннего, финансового контроля в подведомственных учреждениях Министерства. Выполнение поручения начальника административно-финансового отдела либо лица его замещающего. Участие в реализации мероприятий в рамках проектного управления. Осуществление внутренний финансовый контроля и внутреннего финансового аудита.
    • Март 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    АУ РА "МФЦ"

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учёта, сдача финансовой отчётности, начисление заработной платы
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Федеральное казенное учреждение войсковая часть Республика Крым, Севастополь

    Обязанности:

    Организация финансового обеспечения, ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за состоянием финансово-экономической деятельности. Ведение МЗ, ОС.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер/Зам гл вр по ЭВ

    Городская Инфекционная больница, Севастополь Севастополь, Севастополь

    Обязанности:

    Общее руководство бухгалтерией в бюджетном учреждении; - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; - Ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учета в полном объеме; - Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Обеспечение соблюдения требований законодательства в области бух. учета и налогов; - Контроль денежных потоков; - Контроль, организация и оптимизация бухгалтерского документооборота; - Анализ ФХД предприятия.
    • Март 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий бухгалтер по начислению заработной платы

    ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет"

    Обязанности:

    - Начисления заработных плат работникам предприятия; - Контроль над расходованием фонда оплаты труда; - Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска; - Сдача периодической отчетности в установленные сроки; - Сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Составление на основе начислений ведомости на выплату зарплаты работникам предприятия; - Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - Повышение квалификации на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Специалист с сфере клиентского обслуживания

    ООО Росгострах- Жизнь

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой; - Ведения телефонных переговоров с должниками и 3-ми лицами с целью их мотивации на погашение задолженности; - Ввод информации в базу данных, предоставление отчетности; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Работа с возражениями; - Выполнение плана с положительной динамикой.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Специалист с сфере клиентского обслуживания

    ООО Росгострах- Жизнь, Краснодар

    Обязанности:

    - Ведение клиентской базы; - Ведение переговоров, переписки, составление коммерческих предложений; - Прием, оформление и обработка заявок на производство; - Обеспечение бесперебойной работы производства; - Контроль отгрузки товара; - Обеспечение работы офиса; - Ведение первичной бухгалтерской документации
    • Январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Заместитель руководителя по работе с клиентами

    ООО "Гутпринт, Краснодар

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы; - Ведение переговоров, переписки, составление коммерческих предложений; - Прием, оформление и обработка заявок на производство; - Обеспечение бесперебойной работы производства; - Контроль отгрузки товара; - Обеспечение работы офиса; - Ведение первичной бухгалтерской документации.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-ревизор, бухгалтер по начислению заработной платы

    Министерство здравоохранения Республики Алтай

    Обязанности:

    Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности всех учреждений здравоохранения Республики Алтай по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе; - Своевременно оформление результатов ревизии и представление их главному бухгалтеру для принятия необходимых мер; - Контроль деятельность работников учреждения по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности; - Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавление их к счетной обработке; - Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих, право на отсутствие работника на работе подготавливала их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - Начисления заработных плат работникам предприятия; - Контроль над расходованием фонда оплаты труда; - Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска; - Сдача периодической отчетности в установленные сроки; - Сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Составление на основе начислений ведомости на выплату зарплаты работникам предприятия; - Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - Повышение квалификации на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    ФБУ Исправительная колония №1 Управление Федеральной службы исполнения и наказания по Республике Алтай, Горно-Алтайск

    Обязанности:

    Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам производства и подготовка их к счетной обработке; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Ведение производственного учета готовой продукции: списание материалов на выпуск, учет полуфабрикатов, выпуск готовой продукции; - Сверку с контрагентами; - Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Систематизировала документы, подшивала и архивировала первичные документы; - Вела реестра недостающих первичных документов и договоров, производила запрос и контроль их возврата; - Проведение инвентаризации.
    • Март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    Горно-Алтайский государственный университет
    Образовательная

    Обязанности:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; - Составление кассовой отчетности; - Наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Братский государственный технологический университет, Братск
    Образовательная

    Обязанности:

    - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; - Составление кассовой отчетности; - Наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия; - В сроки, установленные графиком документооборота, прием от материально ответственного лица первичные документы, отчет о движении горюче-смазочных материалов; - При приемке первичных документов и отчетов проверка: - правильность их оформления; - достоверность и законность совершенных хозяйственных операций; - правильность подсчета итогов; - наличие приложенных к отчетам оправдательных документов; - соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца; - правильность применения цен на поступившие и списанные в расход товарно-материальные ценности; - Проведение инвентаризации; - Помощь в составление годовой отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" 1С Центр сертифицированного обучения г. Краснодар, Бухгалтерский учет "1 C Бухгалтерия 8" Практическое основание бухучета с самого начала 1С Центр сертифицированного обучения г. Краснодар, Бухгалтерский учет Обучение электронным торгам СКБ Контур, Специалист по подготовки документации и участии в электронных торгах.

Дополнительные сведения:

Деловая переписка Документальное сопровождение Расчет заработной платы 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет Первичная бухгалтерская документация Бухгалтерская отчетность Деловое общение Организаторские навыки 1С: Предприятие 8 Работа в команде Проведение ревизий Бухгалтерский учет Знание бухгалтерского учета РФ, НК РФ, целеустремленная, аккуратная, уравновешенная, пунктуальная, амбициозная, всегда направлена на результат, аналитический склад ума, стратегическое и тактическое видение, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия, участие в электронных торгах, составление и подготовка документации, составление и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Знание программ: Word, Excel,1C "Бухгалтерия", Консультант плюс, Гарант, E-mail, Internet, A-CAD, PowerPoint, PageMaker, Skype и т. д. Придерживаюсь здорового образа жизни, хобби является спорт, туризм, чтение профессиональной литературы и изучение новых направлений.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто