36352571Обновлено 6 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер по клинингу
47 лет (родилась 26 июля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Назарово, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Комендант, менеджер по клинингу, администратор по расселению, Управляющий АХО

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Комендант

    ООО "Иркутская нефтяная компания", Иркутск
    Добыча нефти и газа

    Обязанности:

    Должностные инструкции - расселение рабочего персонала, контроль работы обслуживающего персонала (уборщицы, опер.стирал.машин, рабочие по благоуст.). Подготовка зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду, контроль экологической безопастности, охраны труда, пожарной безопастности. Учет ТМЦ, инвентаризация, выдача инвентаря, расходных материалов, списание, материальная ответственность. Взаимодействие с подразделениями, решение конфликтных ситуаций. Учет-выдача постельного белья.
    • Март 2017 – февраль 2018
    • 1 год

    Комендант

    ООО "Партнеры Красноярск", Красноярск
    Услуги

    Обязанности:

    Расселение (заезд-выезд) вахты, контроль правил проживания, подбор- обучение персонала по клинингу, учет рабочего времени. Учет, составление и расчет заявок на ТМЦ, бухгалтерская отчетность. Взаимодействие с заказчиком, решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2010 – март 2017
    • 6 лет и 10 месяцев

    Менеджер объекта (клининг)

    ООО "Ротекс-с", Красноярск
    Услуги, строительство

    Обязанности:

    Управление работы персоналом более 50 человек (горничные, операт.проф.уборки, рабочие по благоуст.) Подбор-обучение персонала, контроль технологических стандартов, стандартов обслуживания, санитарных норм и правил, правил проживания. Учет ТМЦ, имущества, составление заявок, списание, расчет расходных материалов, расчет убираемой площади. Подготовка зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду. Бухгалтерская отчетность, инвентаризация. Взаимодействие с заказчиком, соблюдение договорных обязательств, решение конфликтных ситуаций Расселение и учет рабочего времени.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство персоналом более 50 человек. Контроль, обучение и соблюдение должностных инструкций горничных, операторов уборки. Составление графиков, регламентов, заявок, контроль договорных обязательств. Расчет площадей, расходных материалов. Материальная отчетность в бухгалтерии, учет ТМЦ, инвентаря, списание. Расселение рабочего персонала при заезде, контроль соблюдения правил проживания, пожарной безопасности, санитарных норм. Решение конфликтных ситуаций.

Дополнительные сведения:

Знание компьютера (уверенный пользователь), программ - Word, Excel, Outlook, интернет. Коммуникабельна, ответственна, стресоустойчева, пунктуальна, быстро обучаема, умение работать в коллективе, без вредных привычек.
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме