39090013Обновлено 5 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
44 года (родилась 11 августа 1976), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Иркутск, готова к переезду: Чита, Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Комендант, Администратор

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по клинингу

    ООО "ТехКом Сервис"
    Клининг, тех обслуживание

    Обязанности:

    Обеспечиваю качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность). Обеспечиваю процесс уборки, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств). Организовываваю прием ТМЦ на объекте и отгрузку. Провожу инструктажи по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Общаюсь с представителями Заказчика с целью выявления, претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе. Решаю вопросы по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции. Координирую персонал по объектам.
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Комендант

    ООО "Партнёры Красноярск", Красноярск

    Обязанности:

    Руководила работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Организовывала проведение уборки и следила за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Осуществляла контроль за подготовкой помещения здания к осенне-зимней эксплуатации. Организовывала своевременный ремонт дверей, окон, замков и т. п. Обеспечивала сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в моем ведении. Вела учет наличия имущества, производила периодический осмотр и составляет акты на его списание. Получала, выдавала подсобным рабочим и горничным инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляла соответствующий оперативный учет. Контролировала выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Вела журналы санитарного и пожарного надзора. Урегулирования конфликтных, не стандартных ситуаций. Заселение вахтового персонала.
    • Июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор гостиницы

    ООО "У Истока", Иркутск
    Гостиница

    Обязанности:

    Бронирование номеров. Прием, регистрация и размещение гостей. Формирование, ведение ежедневной кассовой отчётности, документации. Взаимодействие с контрагентами (выставление счетов). Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществляю контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Контролирую соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принимаю меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
    • Февраль 2016 – март 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Комендант (администратор городка)

    ООО " Партнёры Ноябрьск", Сабетта
    Клининговая компания

    Обязанности:

    В подчинении 96 человек. Руководила работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Организовывала проведение уборки и следила за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Осуществляла контроль за подготовкой помещения здания к осенне-зимней эксплуатации. Организовывала своевременный ремонт дверей, окон, замков и т. п. Обеспечивала сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в моем ведении. Вела учет наличия имущества, производила периодический осмотр и составляет акты на его списание. Получала, выдавала подсобным рабочим и горничным инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляла соответствующий оперативный учет. Контролировала выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Вела журналы санитарного и пожарного надзора. Урегулирования конфликтных, не стандартных ситуаций.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2016
    • 12 лет и 6 месяцев

    Ип

    ИП Исаева Е.А., Иркутск
    Оптовая продажа спецодежды, текстиля для дома.

    Обязанности:

    Приём и учёт на склад товара. Обеспечение сохранности материальных ценностей. Организация бесперебойной работы торговых точек.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хорошие хозяйственно-организаторские способности. Знание ПК, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме