40247818Обновлено 17 мая 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Сырье / Комендант
52 года (родилась 29 мая 1968), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Омск, готова к переезду: Москва, Хабаровск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Комендант вахтового поселка

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2009 – октябрь 2016
    • 7 лет и 1 месяц

    Заведующий хозяйством

    ООО "СНГ АЛЬЯНС", Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Образование: средне специальное Реализация промышленных и продуктовых товаров Опыт работы: Октябрь 2009 - Март 2011 ООО «СНГ АЛЬЯНС» Заведующая общежитиями службы социально-бытового обеспечения вахтового жилого комплекса. Март 2011 – Октябрь 2016 Ззаведующий хозяйством службы социально – бытового обеспечения вахтового жилого комплекса Обеспечение жизнедеятельности 9-ти общежитий для рабочих и ИТР вместимостью по 90 – 200 мест, 2-х столовых на 200 посадочных мест каждая, штаба строительства, штаба субподрядных организаций, своевременное и качественное хозяйственное обслуживание подразделений компании. Координация деятельности персонала подразделения (специалисты ремонтно-восстановительной группы -12 чел., коменданты общежитий – 6чел., вахтеры – 20 чел., уборщицы – 20 чел.). Организация проживания и питания работников компании, подрядных/субподрядных организаций (1800 чел.), уборки производственных и служебных помещений. Взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в зоне ответственности службы Планирование бюджета подразделения и контроль за его выполнением. Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание) в т.ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т.п. Контроль сроков и платежей, работа в электронной системе документооборота Планирование размещения новых сотрудников, организация пересадок/переездов сотрудников/отделов внутриофисного пространства, подготовка и оборудование рабочих мест Обеспечение офисов, штабов строительства канцелярскими товарами и расходными материалами Проведение тендеров на закупку товаров и услуг (организация питания, стирка постельного белья, уборка помещений, вывоз мусора, снега, твердых и жидких бытовых отходов и т.п.), анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением Организация работы по текущему ремонту помещений, подбор подрядчиков, контроль хода выполнения работ Контроль за организацией корпоративного питания сотрудников (столовая, буфет). Хозяйственное обеспечение совещаний, деловых встреч, презентаций с участием руководства Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры) Выполнение поручений руководства Декабрь 2016 - Май 2017 ОМС ООО «Партнеры Томск» Менеджером объекта (кейтеринг и клининг) город Якутск. Контроль за организацией корпоративного питания для сотрудников Заказчика в столовой Прием и выдача продовольственных товаров для столовой Контроль и организация работы банно-прачечного комбината Контроль и организация уборки общежитий и офисов Заказчика Ведение отчетной документации Ведение учета ТМЦ Ведение табеля учета рабочего времени Подача заявок на закуп продовольственных и бытовых товаров Составление графиков отпусков и графиков перевахтовки сотрудников Ноябрь 2017 -Март 2018 ООО «Галла» Начальник участка Организация проживания сотрудников Заказчика Ведение и учет ТМЦ Ведение табеля учета рабочего времени Ведение отчетной документации Контроль и организация уборки общежитий и офисов Заказчика Контроль и организация работы банно-прачечного комбината Организация и контроль по вывозу ТБО Март 2018 – Январь 2019 АО «Промстрой» Начальник АХО Обеспечение офисов, штаба строительства канцелярскими товарами и расходными материалами, мебелью Аренда квартир для сотрудников компании Ведение и учет ТМЦ Ведение отчетной документации Организация и контроль вывоза строительного мусора и ТБО Работа в 1С (документооборот, создание СЗО на оплату)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, интернет, офисное оборудование (факс, сервер, копировальные аппараты, сканер.) - опыт ведения документооборота; - большой и результативный опыт работы в АХО (хозяйственное обслуживание и эксплуатация помещений, текущие ремонтные работы, закупки (участие в тендерах), документооборот (регламенты, процедуры); - практические знания и результативный опыт в сфере аутсорсинговых услуг АХО (уборка помещений, ремонтные работы, мувинговые услуги, питание сотрудников, транспортные услуги (доставка сотрудников); - решение административных вопросов (заключение договоров, заказ печатной, сувенирной продукции, хозяйственная организация протокольных и корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководства); Личные качества: - умею ставить цели и достигать конечного результата, - организаторские способности, коммуникабельность, - ответственность, оперативность, оптимизм; - быстрая обучаемость.
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме