23467971Обновлено 12 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
34 года (родилась 23 марта 1986), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кредитный специалист, администратор, офис-менеджер, секретарь

Сменный график работы, удаленная работа, не готова к командировкам
33 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Кредитный консультант

    ПАО «Почта Банк», Нягань

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, консультирование по продуктам банка, обзвон по предложениям, работа с документацией, оформление договоров.
    • Апрель 2015 – май 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    АО Альфа -Банк, Нягань

    Обязанности:

    Привлечение и работа с клиентами, оформление договоров, работа с документацией, обеспечение рабочего места полиграфией.
    • Сентябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Кредитный Специалист

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Нягань

    Обязанности:

    Привлечение и работа с клиентами, оформление договоров, работа с документацией, обеспечение рабочего места полиграфией.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер торгового зала

    OOO Блик-Реаль, Нягань

    Обязанности:

    Работа с клиентами, продажи, работа и оформление документов.
    • Июль 2006 – июнь 2008
    • 2 года

    Кредитный Специалист

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Нягань

    Обязанности:

    Привлечение и работа с клиентами, оформление договоров, работа с документацией, обеспечение рабочего места полиграфией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение найти подход к клиенту с ситуацией любой сложности, умение уладить конфликтные ситуации, работа при магазине ООО М. ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ. Компьютерные навыки:Exel, Word, 1С.

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, активность, амбициозность, быстро усваиваю новую информацию, вежливость, желание работать, жизнерадостность, навыки ведения переговоров с клиентами, общительность, ответственность, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к самосовершенствованию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый