29325858Обновлено 21 сентября 2015Был(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер активных продаж
38 лет (родилась 06 января 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, специалист активных продаж, специалист по работе с клиентами, финансовый консультант

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Старший менеджер по продажам

    ЗАО «КОМСТАР-Регионы», Нягань

    Обязанности:

    Управление группой агентов по продажам (до 10 человек) Мотивация и наставничество. Организация выполнения планов продаж. Привлечение клиентов для продажи услуг компании: цифровое ТВ, Интернет; домашний телефон. Оформление заявок на подключение Интернет и ТВ.
    • Март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель

    ИП, Нягань

    Обязанности:

    Консультирование по вопросам управления маркетингом; Консультирование по вопросам управления людскими ресурсами; Консультирование по вопросам финансового управления предприятием; Консультирование по вопросам ВЭД предприятия. Оказание агентских услуг; осуществляемых от своего имени; Активный поиск партнёров, работа с постоянными клиентами; Подготовка коммерческих предложений, писем, проведение переговоров, деловых встреч.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО «Югратехнопроект», Нягань

    Обязанности:

    Активный поиск партнёров, работа с постоянными клиентами; Подготовка коммерческих предложений, писем, проведение переговоров, деловых встреч; Контроль размещения рекламы в журнале; Ведение клиентской базы; Заключение договоров; Работа в 1С – предприятие, выписка счетов, актов выполненных работ; Участие в общественных мероприятиях, выставках.
    • Май 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель

    ЧП «Портекс»

    Обязанности:

    Управление кадровой политикой предприятия; Формирование корпоративной культуры компании; Ведение бухгалтерского учёта в 1С предприятие; Построение системы дистрибуции, организация деятельности представительства; Реализация политики развития продаж; Организация участия предприятия в государственных тендерах. Мониторинг, поиск, участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, поиск товара по заявке; Анализ потребительского рынка. Мониторинг зарубежных и отечественных рынков, отслеживание конкурентной среды; Проведение встреч и презентаций; Прямые закупки товара у зарубежных и отечественных производителей; Планирование и организация обеспечения отгрузок; Оформление, ведение и контроль исполнения внешнеэкономических сделок; Оформление и просчет рентабельности заказов.; Контроль сроков выполнения заказов; Организация и контроль транспортировки и сопровождения груза до получения Заказчиком. Подготовка сопутствующей документации.; Составления реестра платежей и задолженностей. Планирование и контроль их исполнения; Организация ВЭД.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); Internet. • Внимательна, ответственна, исполнительна. Быстро обучаюсь новому, • Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, ответственность, точность. • Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение