27856847Обновлено 6 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер консультант
28 лет (родилась 06 ноября 1991), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер-консультант

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист офиса продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Нягань
    Телекоммуникации, связь - Мобильная связь - Продажи

    Обязанности:

    Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров). Проведение абонентских процедур (прием платежей, замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.). Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями. Участие в проведение торговых и маркетинговых акций. Работа с кассой, ведение внутренней отчетности Оформление кредитов, подписание и отправка кредитных договоров.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    ОАО "Сбербанк России", Нягань

    Обязанности:

    Продажа онлайн-продуктов и услуг банка; Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; Уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;Предложение клиентам «продуктов/услуг дня»
    • Август 2013 – август 2013
    • 1 месяц

    Администратор

    ОАО "Мэлон Фэшн Груп"; Магазин "Love Republic", Нягань

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина; Обеспечение выполнение плана продаж; Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещения, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины. Полная отчетность, закрытие дня, инкассация.
    • Январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евросеть-Ритейл" филиал Уральский, Урай

    Обязанности:

    Продажа, консультирование клиентов; Оформление кредитов; Выкладка-прием товара; Инкассация; Кассовые операции; Ведение кассовой документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имеется опыт работы в сфере продаж, с программами 1С, на кассовых аппаратах, офисном оборудовании, с цифровым оборудованием, кредитование и работа с клиентскими базами. Компьютерные навыки: Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook); уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Ответственность, вежливость, грамотная, правильная речь, опрятность, умение работать в команде и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический