21270896Обновлено 21 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
25 лет (родилась 26 сентября 1994), cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО Тандер , Нягань

    Обязанности:

    Менеджер отдела по управлению персоналом. Кадровое делопроизводство. 1С ЗУП (Все магазины города Нягань и пгт. Приобье. Штат ~400 чел.) Набор персонала. (HR)
    • март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Оператор связи

    Почта России, Нягань

    Обязанности:

    Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг Работа с клиентами – продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий Выполнение необходимых кассовых операций Прием/отправка/сортировка входящей и исходящей корреспонденции Работа с первичной документацией Занесение информации в базу данных
    • октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Менеджер кинотеатра

    ИП Осадчук А.М. кинотеатр Синема де люкс., Нягань

    Обязанности:

    Организация и контроль деятельности контролеров билетов, бармен-кассиров, Клининга, киномехаников (штат 18 человек) обеспечение их качественной и бесперебойной работы: составление и отслеживание графиков работы смен персонала кинотеатра, закрытие табелей, ведение установленной сменной отчетности; контроль качества обслуживания гостей кинотеатров, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; работа по организации кинопоказа, акций и рекламы в кинотеатре.
    • июнь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    И.П. Кадырбаев Н.П. ресторан "Sumo", Нягань

    Обязанности:

    Организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, обучение, мотивация персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное пользование программами MC.IIKO, R-keeper, 1C ЗУП. работа в сети интернет, владение офисной оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение находить общий язык с любым собеседником, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто