32855358Обновлено 23 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
30 лет (родилась 03 сентября 1989), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ханты-Мансийск
    Надзорно-контрольная деятельность в области соблюдения трудовых прав граждан на предприятиях, в организациях, учреждениях всех форм собственности.

    Обязанности:

    Организация и ведение кадрового делопроизводства; подготовка приказов руководителя, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность и освобождением от замещаемой должности, увольнением и (или) выходом на пенсию за выслугу лет с оформлением соответствующих документов; организация оформление и заключение служебных контрактов; ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2, реестра государственных гражданских служащих, расчёт трудового стажа, выдача справок; оформление и выдача служебных удостоверений; организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы; организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих; подготовка документов для обеспечения профессиональной переподготовки, повышении квалификации и стажировки государственных гражданских служащих; формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом; составление сводного табеля учета рабочего времени; ведение воинского учёта и бронирования граждан; ведение отчетности; консультирование гражданских служащих по правовым вопросам и иным вопросам гражданской службы; подготовка документов кадрового делопроизводства к архивному хранению или уничтожению; работа с автоматизированной системой учета сотрудников; ведение и учет отпусков и больничных листков; контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений; ведение штатного расписания; составление должностных регламентов; организация и подготовка документов для присвоения классных чинов, почетных званий, награждений государственных гражданских служащих, работа по профилактике коррупционных правонарушений.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь руководителя

    ООО «АСМ Констракшн», Нягань

    Обязанности:

    Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, деловые поездки; регистрация вх/исх. документов, прием распределение корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с миниАТС, подготовка дел для передачи в архив, составление описей, сканирование, копирование, формирование почты, составление деловых писем, отправка электронных и почтовых писем, встреча гостей, отслеживание и выполнение поручений руководителя, полная административная поддержка руководителя, подготовка и предоставление отчетов, счетов, документов руководству компании, донесение до сотрудников компании распоряжений руководителя, контроль выполнения, согласование сроков исполнения, контроль оплаты счетов, контроль бюджетов, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании, взаимодействие с контрагентами, подрядными организациями.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер (бухгалтер по расчетам с контрагентами (счет 60, счет 76))

    ООО «Объединенная торговая компания», Екатеринбург

    Обязанности:

    Составления бюджета доходов и расходов, прогноза движения денежных средств, ведение расчетных счетов, формирование платежных поручений, проведение платежей, формирование выписок, разнесение выписок в 1С Бухгалтерия, проведение зарплатных платежей, перечисление налогов и взносов с зарплаты, расчет средств, взаимодействие с контрагентами, подрядными организациями, составление актов сверки, сопоставление проводок в программе, отслеживание задолженности по поставщикам, анализ дебиторской и кредитной задолженности.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Аудиторская фирма «Ваш финансовый консультант», Екатеринбург

    Обязанности:

    Регистрация вх/исх. документов, прием распределение корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с миниАТС, подготовка дел для передачи в архив, составление описей, сканирование, копирование, формирование почты, составление деловых писем, отправка электронных и почтовых писем, встреча гостей, обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода), отслеживание и выполнение поручений руководителя, полная административная поддержка руководителя, подготовка и предоставление отчетов, счетов, документов руководству компании, донесение до сотрудников компании распоряжений руководителя, контроль выполнения, согласование сроков исполнения, контроль оплаты счетов, контроль бюджетов, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании, взаимодействие с контрагентами, подрядными организациями, организация работы курьера.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    ОАО «Сбербанк России» № 6143, Екатеринбург

    Обязанности:

    Регистрация вх/исх. документов, прием распределение корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с миниАТС, подготовка дел для передачи в архив, составление описей, сканирование, копирование, формирование почты, составление деловых писем, отправка электронных и почтовых писем, встреча гостей

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

• владение ПК (Microsoft Office (World, Excel, Outlook), Консультант «+», Internet; 1С:Предприятие; АИС ГИТ, Парус-Бюджет 8 Управление кадрами государственной гражданкой службы; • Опыт работы с программным обеспечением банков

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто