48103292Обновлено 29 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
41 год (родилась 08 июня 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Филиал ООО "Интегра-Сервисы" в г. Нягань , Нягань
    «Интегра» - одна из крупнейших нефтесервисных компаний России. Основная часть заказов приходится на бурение и сервисные услуги, такие как цементирование скважин

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление штатного расписания и штатного замещения (и изменений к ним); - оформление трудовых договоров и изменений к ним; - оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности и др. - составление графика отпусков, внесение изменений; - ведение и учёт трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - разработка локальных нормативных актов; - составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни и др.). Работа с обособленными подразделениями в т. ч. в районах Крайнего Севера, МКС и местности с особыми климатическими условиями, вредными условиями труда; поиск и побор персонала; - ведение и побор персонала; - ведение личных дел сотрудников;-составление и сдача отчетности в НГВК, ЦЗ, ПФР -СЗВ -стаж.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО ДСТ "Узтюмендорстрой" , Нягань
    Ремонт и строительство дорог

    Обязанности:

    - Подбор и расстановка кадров, оформление приема, перевода, увольнение работников. - Оформление документов для трудоустройства иностранных работников. - Подготовка и подача в орган Федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов. Первичная и дальнейшая регистрация иностранных работников. - Ведение табельного учета. Составление штатного расписания. Составление и сдача отчетности в НГВК, ЦЗ, ПФ. - Составление Перечня льготных профессии и поименного списка, досрочно уходящих на пенсию о вредности. - Заполнение, ведение учет и хранение трудовых книжек, строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Составление отчетности по вопросам, входящую компетенцию. - Подготовка Государственной статистической отчетности. - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах. - Оформление договоров ГПХ, актов выполненных работ.
    • Апрель 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Филиал ООО "Интегра-Сервисы" в г. Нягань
    Группа компаний «Интегра» - одна из крупнейших нефтесервисных компаний России. Основная часть заказов приходится на бурение и сервисные услуги, такие как цементирование скважин

    Обязанности:

    - поиск и подбор персонала (размещение вакансии в интернете, поиски обработка резюме, проведение телефонных первичных собеседовании с кандидатами, ведение базы данных); - ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); - ведение личных дел сотрудников; - разработка штатного расписания; - ведение графика отпусков сотрудников; - разработка должностных инструкции.
    • Август 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Экономист

    ЗАО "Няганьстроймеханизация"

    Обязанности:

    Анализ структуры себестоимости Организация системы бюджетирования и планирования Анализ финансово -хозяйственной деятельности предприятия
    • Октябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист по труду

    Филиал ООО "Интегра-Бурение " в г. Нягань
    Группа компаний «Интегра» - одна из крупнейших нефтесервисных компаний России. Основная часть заказов приходится на бурение и сервисные услуги, такие как цементирование

    Обязанности:

    - Введение учета показателей по труду и заработной плате, выполнение работы поформированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, вносит изменения в справочную нормативную информацию, используемую при обработке данных. - Табельный учёт. - Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2006
    • 4 года

    Распределитель работ

    ООО "Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин

    Обязанности:

    - Контроль за своевременным исполнением распоряжении, приказов и поручении. - Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков - Ведение установленной документации по кадрам: подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8.2 "Зарплата и кадры" 1С: Предприятие 8.2 "Управление персоналом"

Дополнительные сведения:

Осуществляла набор кадров, в том числе иностранных граждан (штат 100 человек). Имею навыки работы с УФМС. Работала в режиме постоянной текучести. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Занимаемые должности требуют умения общаться и ладить с людьми, понимать особенности их характера, учитывать их индивидуальность, уметь улаживать конфликты. Ответственна, аккуратна, уравновешена. Быстрая обучаемость. Не делаю поспешных выводов, тщательно взвешиваю все аргументы, при принятии решения основываясь на нормах права. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто