42626610Обновлено 2 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
36 лет (родилась 14 декабря 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Август 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    ПАО Сбербанк, Приобье
    Банки

    Обязанности:

    - помощь руководителю в осуществлении общего руководства филиалом, - организации выполнения установленных плановых показателей, обеспечении устойчивой, эффективной работы филиала в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами Сбербанка России, - организация выполнения установленного порядка совершения кассовых операций, хранения ценностей, - распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками филиала, - оказание консультативной и методической помощи сотрудникам филиала в оформлении сложных операций, - обеспечение взаимодействия филиала с другими структурными подразделениями отделения банка, - рассмотрение и обработка поступивших заявлений от Клиентов.
    • Декабрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО Сбербанк, Приобье
    Банки

    Обязанности:

    - консультирование клиентов; - финансовый анализ деятельности и оценка платежеспособности клиента; - продажа банковских продуктов; - оформление и предоставление банковских кредитов; - подготовка дела потенциального заемщика к рассмотрению кредитной комиссией; - оформление и предоставление кредита.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ПАО Сбербанк, Приобье
    Банки
    • Апрель 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор

    Стоматологическая клиника ООО Содружество, Приобье
    Стоматологические услуги

    Обязанности:

    1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Предоставлять посетителям всю необходимую информацию по вопросам наличия имеющихся услуг, их стоимости, порядок и сроки предоставления услуг, гарантийные сроки и др. информацию в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению, интересующую посетителей. 3. Заключать договоры на оказание платных медицинских услуг с посетителями, оформляет медицинские карты, готовит информированные согласия, анкеты, оформляет заказы-наряды, принимает оплату за оказанные услуги и выписывает квитанции об оплате. 4. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 6. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей. 7. Осуществлять контроль за рациональным оформлением помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы и информации в помещениях и на здании. 8. Контролировать соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 10. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия. 11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ПРИОБСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, Приобье

    Обязанности:

    1. Ведение статистического и бухгалтерского учетов. 2. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; 3. Ведение бухгалтерского учета в 1С; 4. архивация документов; 5. консультирование работников по вопросам начисления; 6. архивация документов; 7.подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; 8.отражение в бухгалтерском учёте излишков, недостач и реализации кассиров; 9.проверка и формирование книг продаж; 10.авансовые отчеты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки межличностного делового общения, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, способность анализировать проблемы, деловое лидерство, планировать и оптимально организовывать рабочий процесс, принимать решения и за их результаты нести ответственность, критически мыслить, стратегически творчески мыслить, умение управлять временем, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, способность быстро обучаться