32842359Обновлено 12 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Топ-персонал / Менеджер
32 года (родилась 17 января 1988), высшее образование, не состоит в браке
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами, руководитель

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ООО Уральская торговая сеть, Нягань
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация и контроль деятельности магазина, Управление персоналом (найм, адаптация, обучение, мотивация, поддержание корпоративной культуры компании), Подготовка и ведение требуемой отчетности, Анализ ключевых показателей эффективности, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей
    • Январь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий салоном

    ОАО Мегафон Ритейл, Нягань
    Розничная торговля и сотовая связь

    Обязанности:

    Работа с клиентами: Продажа сотового оборудования и аксессуаров. Консультации клиентов по тарифам и услугам связи Мегафон. Заключение договоров. Оформление кредитов. Административная работа: Проведение инвентаризации. Контроль проведения инкассации, мониторинга. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с почтой. Выставление планов продаж. Контроль выполнения планов. Контроль поддержания стандартов мерчендайзинга. Контроль по АХО и IT: исправность оборудования, мебели, электрики (составление заявок на исправление). Контроль техники безопасности. Контроль приема и отправки товара. Работа с персоналом: Подбор персонала. Обучение персонала, как нового, так и опытного. Постановка задач каждому сотруднику. Контроль за выполнением поставленных задач. Мотивирование сотрудников. Достижения: за время работы мои сотрудники стабильно начали получать максимальную премию, повышать свой оклад за счет повышения ступени мастерства. Мой салон раз в квартал проходил успешно проверки стандартов не менее 85%.
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    ИО управляющего ССМ

    ОАО Мегафон Ритейл, Нягань

    Обязанности:

    Работа с клиентами: Продажа сотового оборудования и аксессуаров. Консультации клиентов по тарифам и услугам связи Мегафон. Заключение договоров. Оформление кредитов. Административная работа: Проведение инвентаризации. Контроль проведения инкассации, мониторинга. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с почтой. Выставление планов продаж. Контроль выполнения планов. Контроль поддержания стандартов мерчендайзинга. Контроль по АХО и IT: исправность оборудования, мебели, электрики (составление заявок на исправление). Контроль техники безопасности. Контроль приема и отправки товара. Работа с персоналом: Подбор персонала. Обучение персонала, как нового, так и опытного. Постановка задач каждому сотруднику. Контроль за выполнением поставленных задач. Мотивирование сотрудников.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО Мегафон Ритейл, Нягань

    Обязанности:

    Продажа сотового оборудования и аксессуаров. Консультации клиентов по тарифам и услугам связи Мегафон. Заключение договоров. Проведение инкассации, инвентаризации, мониторинга. Помощь в обучении нового персонала. Работа в 1С, корпоративным порталом. Оформление кредитов. Поддержание стандартов мерчендайзинга.
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евросеть- Краснодар", Азов

    Обязанности:

    Работа с клиентами: консультации по тарифам и услугам сотовых операторов, заключение договоров, продажа сотового оборудования и аксессуаров к ним. Участие в инвентаризации, выставление товара. Проведение мониторинга.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работа с большим объемом информации. Выполнение бизнес -планов и стандартов компании. Подготовка отчетов. Умение быть наставником, опыт работы с коллективом от 6 человек (адаптация, обучение, постановка задач, контроль, мотивация, делегирование). Умение работать с клиентами. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Ответственность. Нацеленность на результат. Высшее образование. Умение работать в Outlook, Internet Explorer, Microsoft Office, 1C, Домино

Смотрите также резюме