8671115Обновлено 27 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер по развитию
46 лет (родилась 06 июня 1974), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по развитию

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2010 – сентябрь 2011
    • 10 месяцев

    Главный специалист отдела информационного обеспечения

    Фгу рфи минприроды россии, Москва

    Обязанности:

    Наполнение официального сайта информацией, организация семинаров и встреч, организация взаимодействия между подразделениями, подбор персонала.
    • Ноябрь 2001 – декабрь 2010
    • 9 лет и 2 месяца

    Директор

    "MOTOR-CD", Нягань

    Обязанности:

    Руководство хозяйственной деятельностью предприятия, контроль процесса закупок, заключение хоз.договоров, взаимодействие с поставщиками и государственными органами; Обеспечение полной и администрирований поддержки деятельности предприятия; Решение транспортных и др. вопросов с различными поставщиками и клиентами; Контроль документооборота, отчетов, писем, договоров. Работа с персоналом.
    • Июнь 1997 – ноябрь 2001
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Закрытое акционерное общество "Сибтелеком", Нягань

    Обязанности:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Заключение договоров, взаимодействие с контрагентами и государственными органами. Контроль документального обеспечения компании.
    • Март 1993 – июнь 1997
    • 4 года и 4 месяца

    Экономист отдела материально-технического снабжения, бухгалтер материального стола

    Красноленинское управление технологического транспорта№2, Нягань

    Обязанности:

    Заключение хоз.договоров по материально-техническому снабжению предприятия, взаимодействие с поставщиками. Руководство хозяйственной деятельностью - выполнение обязанностей по административно-хозяйственной деятельности (АХО). Как бухгалтер - ведение 10 счета- материалов на складе и в производстве, ведение 12 счета. Инвентаризация ТМЦ, обеспечение документооборота, контроль и исполнение отчетной документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленец со знанием административно-хозяйственной деятельности. Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь Exel, Word, 1С бухгалтерия.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Коучинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме