Поиск резюмеМенеджер ресторана
7441273Обновлено 25 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 17 мая 1988), женщина, не состоит в браке, есть дети
Нягань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер ресторана

50 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Альфа Сургут", Нягань

    Обязанности:

    - консультировать покупателей, помогать им с выбором товара - работать с кассой и ЕГАИС - контролировать качество и сроки годности товара - работа с планограммами
    • июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Бета", Москва
    Сеть караоке "Соло" Работала неофициально

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы; - Организация и контроль работы всех подразделений; - Управление персоналом: участие в подборе, адаптации, мотивации, развитии; - Работа с гостями; - конфликтных ситуаций; - Внутренняя отчётность; - Участие в инвентаризации
    • январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Семь слонов" ресторан-караоке "Тай-Тай"

    Обязанности:

    - Работа в 1С - Обеспечение работы ресторана в рамках утвержденных стандартов. - Создание атмосферы гостеприимства. - Обеспечение плана продаж смены. - Обучение и адаптация персонала. - Контроль за работой зала, бара, кухни. - Работа с документацией, участие/проведение инвентаризаций - Составление графиков работы
    • август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Гинза Бургер МОС", Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом (отбор, найм, адаптация, обучение, мотивация); - Координирование работы тренеров, поддержка обучения менеджерского состава ресторана; - Работа с гостями (разбирать жалобы гостей в соответствии с политикой компании и разрешать конфликтные ситуации); - Знать и соблюдать весь технологический процесс производства продукции; - Контроль: соблюдения стандартов, скорости и качества обслуживания гостей, правильностью выполнения кассовых операций, обеспечение нормального функционирования оборудования, а также соблюдения правил техники безопасности и санитарных норм. - Проведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций. - Работа с поставщиками
    • февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО «Гинза Поль», кафе и пекарня «Paul», Москва

    Обязанности:

    - Открытие новых объектов; - Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций; - Планирование, организация и контроль работы кафе и магазина; - Управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий; делекатное указание замечаний); - Контроль стандартов обслуживания гостей; - Заказ продукции, контроль расходов заведения; - Контроль кассовой дисциплины; - Организация делопроизводства (ведение учетной и отчетной документации, их своевременное и качественное оформление); - Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества обслуживания посетителей; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей кафе; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; устранение недостатков в работе); - Инкассация.
    • октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "ТД Гурман", Москва

    Обязанности:

    - Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций; - Подбор персонала; - Планирование, организация и контроль работы кафе и магазина; - Управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий; делекатное указание замечаний); - Контроль стандартов обслуживания гостей; - Заказ продукции, контроль расходов заведения; - Контроль кассовой дисциплины; - Организация делопроизводства (ведение учетной и отчетной документации, их своевременное и качественное оформление); - Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества обслуживания посетителей; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей кафе; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; устранение недостатков в работе)
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер кафе-пекарни

    ООО «Гинза Поль», кафе и пекарня «Paul», Москва

    Обязанности:

    - Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций; - Планирование, организация и контроль работы кафе и магазина; - Управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий; делекатное указание замечаний); - Контроль стандартов обслуживания гостей; - Заказ продукции, контроль расходов заведения; - Контроль кассовой дисциплины; - Организация делопроизводства (ведение учетной и отчетной документации, их своевременное и качественное оформление); - Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества обслуживания посетителей; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей кафе; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; устранение недостатков в работе)
    • февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Официант

    Сеть ресторанов "Этаж", Москва

    Обязанности:

    - подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде; - умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; - оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации; - прием заказа и его запись; - подача заказа и уборка стола; - работа с кассой.
    • сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Росток", ресторан "Sumo", Нягань

    Обязанности:

    - Планирование, организация и контроль работы ресторана (рациональная организация труда персонала ресторана; планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы)); - Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; деликатное указание замечаний); - Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета); - Организация делопроизводства (ведение учетной и отчетной документации, их своевременное и качественное оформление; планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации); - Контроль технического состояния технологического оборудования; - Оперативное и грамотное реагирование во внештатных ситуациях; - Участие в маркетинговом анализе рынка конкурентов (контроль цен, анализ, совещание с руководством) Работая в ресторане "Sumo", я закрепила следующие навыки: - Оптимально организовывать рабочее время с точки зрения максимальной производительности труда; - Грамотно, адекватно и оперативно реагировать во внештатных ситуациях (когда в ресторане полностью отключилась электроэнергия, проявила инициативу в создании благоприятной атмосферы – предложила и помогла персоналу расставить на каждом столе свечи, что помогло задержать посетителей до момента подачи электроэнергии; был также случай, когда вовремя не приехала служебная машина с продуктами для ресторана – я в свою очередь сумела договориться с одним из конкурентов о покупке у него необходимых продуктов, поскольку в городе такого вида продукции не было); - Прекрасно строить отношения с людьми, понимать предложения и желания клиентов; - Уверенно пользоваться программами R-keeper и iiko; - Управлять персоналом, разделять трудовые обязанности (в зависимости от способностей работника), решать конфликтные ситуации; - Работать с кассой, следить за излишками и недосдачами (выявлять причины), вести отчет.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    ГОУ НПО Профессиональное училище №6

    Специальность: Портной, 2-ой разряд

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Богатый опыт работы в ресторанном бизнесе: подработка официантом и барменом в ресторанах/клубах (деликатное общение с клиентами; знание служебной этики; знание сервировки, расстановки столов; быстрая ориентация в номенклатуре продукции; знание работы на кассе (отчет; анализ, контроль недосдач/излишек); навыки убеждения в продаже продукции (в зависимости от контингента клиентов)); - Хорошее знание японской кухни; - Уверенный пользователь R-Keeper, iiko, Micros, Outlook. - Знание 1С Компьютерные навыки: Знание MS office; быстро печатаю; оперативный поиск и анализ необходимой информации в интернете; работа с массивом данных (анализ, сортировка).

Дополнительные сведения:

- Не имею вредных привычек; - Коммуникабельная, трудолюбивая, пользуюсь уважением в коллективе; пунктуальная; быстро адаптируюсь к новым условиям и легко обучаюсь; с ответственностью выполняю требуемые обязанности; целеустремленная; аккуратная; имею высокий интерес к своей профессии; стараюсь творчески подходить к работе; стремлюсь к развитию, карьерному росту; - Наличие рекомендаций.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти