31536111Обновлено 14 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Закупки, снабжение / Начальник
36 лет (родился 20 августа 1983), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник базы производственного обеспечения

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по закупкам

    ОАО "Аэропорт-Нягань", Нягань

    Обязанности:

    Организация и осуществление закупок товаров работ и услуг в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ. Планирование закупок -ведение плана закупок, сбор данных для формирования потребностей Общества. Обоснование начальной (максимальной) цены договора, разработка конкурсных документаций и технических заданий для размещения на электронных торговых площадках и в единой информационной системе. Подготовка договоров, организация их заключения и сопровождение, контроль исполнения заключенных договоров. Размещение необходимых документов в процессе исполнения договоров на сайте (ведение реестра договоров). Формирование отчетов заключенных договоров. Также осуществление всех без исключения сопутствующих закупок для нужд соответствующих служб Общества. Переговоры с поставщиками и подрядчиками с целью заключения договоров, изменения условий договоров, преддоговорные переговоры о снижении цены. Регулирование потока товаров, работ, услуг, обработка данных. Контроль кредиторской задолженности и своевременной оплаты. Привел в соответствие с законодательством реестр договоров, все договоры публикуются своевременно. Разработал положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в ОАО «Аэропрт-Нягань» которое в настоящее время находится на согласовании в УФАС по ХМАО-Югре.
    • Октябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела сбыта

    ООО Сервис-Плюс, Нягань

    Обязанности:

    Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта, организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок, управление продажами, поиск потенциальных клиентов, управление закупками товаров и услуг, поиск поставщиков, переговоры с поставщиками и заказчиками, контроль склада, отчётность.
    • Апрель 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Мастер участка

    ООО ЮграТрансСервис, Нягань

    Обязанности:

    Осуществление руководства производственного участка, обеспечение производства продукции в установленные сроки, материально-техническое обеспечение материалами, инструментом (закупка), переговоры с поставщиками.
    • Май 2009 – апрель 2012
    • 3 года

    Заведующий магазином

    ООО ЮграТрансСервис, Нягань

    Обязанности:

    Управление продажами, мониторинг рынка, поиск потенциальных клиентов, управление закупками товаров, поиск поставщиков, ведение переговоров, связанных с закупками, поставками заказами и реализацией товаров, заключение договоров, контроль склада, отчётность.
    • Февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер отдела материально-технического снабжения

    ОАО ЛВЛ-Югра, Нягань

    Обязанности:

    Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов, подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов, оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов, ценообразование, организация и контроль финансовых затрат, организация и контроль процедуры логистики, контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов на объекты и филиалы компании, контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов, организация и контроль процедуры документооборота, контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности, анализ финансово-хозяйственной деятельности, составление отчётности, претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям, организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента, оптимизация условий расчётов с поставщиками, проведение мониторинга рынка, подготовка и подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов, оптимизация условий поставок, ведение и расширение базы поставщиков, поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками, ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками, взаимодействие с другими подразделениями компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент, Отдел логистики, Отдел развития/проектов). Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов по проектам Компании. Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на производстве, знание номенклатуры строительных и прочих материалов, опыт розничных и оптовых закупок, опыт ведения переговоров с поставщиками, подрядчиками и заказчиками, опыт розничных и оптовых продаж, знание основ бухгалтерского учета, знание складского учёта, знание 1С, опыт заключения договоров, знание документооборота, опытный пользователь ПК, технически развит.

Дополнительные сведения:

Способность к принятию решений, требовательность к себе и к окружающим, стремление к организации чёткого и сбалансированного производственного процесса, способность работать с большим объёмом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно