26571223Обновлено 3 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела
41 год (родилась 24 сентября 1978), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела, заместитель начальника отдела снабжения, юрисконсульт, специалист по кадрам

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий инженер

    ООО "ТАЛСПЕЦСТРОЙ", Нягань
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж", монтаж тепломеханического оборудования и трубопроводов на тепловых и атомных электростанциях, Нягань

    Обязанности:

    1. Управление материально-техническим обеспечением обособленных подразделений и филиалов предприятия, своевременное и полное удовлетворение потребностей и нужд с целью поддержания бизнес-процессов предприятия, используя единые стандарты и централизованные методы управления. 2. Организация материально-технического обеспечения подразделений, определение потребности в материально-технических ресурсах структурных подразделений и филиалов предприятия (составление комплексной программы закупок на будущий год с учетом потребностей филиалов предприятия, внесение поквартальных дополнений и изменений в утвержденную КПЗ) 3. Осуществление, в пределах своих полномочий, планирования финансово-хозяйственной деятельности Общества (составление ежемесячных, квартальных и годовых планов БДР, БДДС). 4. Создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. 5. Взаимодействие с внешними компаниями на договорной основе в целях удовлетворения потребностей структурных подразделений ОП и филиалов Общества в МТР (работах, услугах) для качественного производства работ. (Поиск добросовестных поставщиков (контрагентов) с целью установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам МТР, заключения договоров на поставку МТР (оказание услуг, выполнение работ) в соответствии с требованиями Регламента закупочной деятельности и потребностями инициатора закупки.) 6. Повышение качества предоставляемых услуг (Отсутствие претензий заказчиков по срокам и качеству выполнения СМР и ПНР). 7. Доставка материальных ресурсов в соответствии со сроками, определенными договорами. 8. Приемка материально-технических ресурсов на склады сырья и материалов. 9. Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при приеме их на склады сырья и материалов. 10. Введение практики предпочтительной закупки сырья у предприятий, осуществляющих продажу на условиях частичной предоплаты. 11. Поиск по каждому виду сырья и материалов двух и более поставщиков (на конкурентной основе) с целью устранения зависимости от одного поставщика и минимизации потерь от срывов поставок сырья, а также понижения цен на эту продукцию. 12. Составление: - списков поставщиков, их реквизитов, схем прямых хозяйственных связей с поставщиками; - заявок на материально-технические ресурсы (сводные годовые; годовые, поступившие от подразделений предприятий; квартальные; месячные); - актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов. 13. Изъятие в подразделениях предприятия сверхнормативных остатков материалов, передача их на склад сырья и материалов, в другие подразделения и надлежащее оформление таких операций. Достижение - карьерный рост от специалиста ОМТО 1 категории до начальника отдела; исполнение обязанностей заместителя руководителя обособленного подразделения по подготовке и обеспечению производства на период отсутствия (командировки, отпуска, болезнь)
    • Январь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник юридическо-кадровой службы

    ООО "ЩИТ", безопасность (охранно-пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения), Нягань

    Обязанности:

    1. Руководство отделом. 2. Ведение кадровой работы, осуществление приема, увольнения работников, составление трудовых договоров и иное. 3. Осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства проектов уставов, внутренних документов, приказов, распоряжений, инструкций, договоров и других документов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также самостоятельная подготовка проектов указанных документов или участие совместно с другими службами предприятия в их подготовке. 3. Ведение договорной работы с поставщиками и покупателями, участие в рассмотрении материалов о числящейся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер к их ликвидации; претензионная работа. 4. Представительство интересов предприятия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в других органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов; 5. Подготовка документации для участия в тендерах, торгах. Достижения: - постановка кадровой работы на предприятии с "0" в соответствии с требованиями трудового законодательства, номенклатуры дел, кадрового делопроизводства; - возврат дебиторской задолженности на 80 % (как в результате мирных переговоров, так и в претензионном и судебном порядке); - внедрение в работу предприятия программы 1С (работа с "0"); - приобретение навыков участия в тендерах, конкурсных процедурах и составления соответствующей документации; - карьерный рост от инспектора по кадрам до начальника службы. Увольнение по с/ж в связи с трудоустройством на другую работу.
    • Октябрь 2004 – май 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Сибтроникс" (игровой боулинг центр, кафе), Нягань

    Обязанности:

    1. Руководство работой с кадрами: - набор персонала на работу; - проведение инструктажей; - организация проведения тренингов с персоналом, аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации; - формирование кадрового резерва; - осуществление кадровых перестановок; - контроль за работой персонала; - составление и контроль графиков работы, графиков отпусков; - поддержание производственной дисциплины; - совершенствование системы поощрений; - формирование корпоративной этики и культуры; - проведение собраний с персоналом; - накладывание административных и материальных взысканий на персонал. 2. Осуществление оперативного контроля за: - производством (при отсутствии зав.производством); - обслуживанием; - санитарным и техническим состоянием. 3. Проверка подготовки центра к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение и фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче и иное. 4. Организация турниров по бильярду и боулингу начиная с разработки положения о турнире, подготовки документации, привлечения организаций, граждан к участию в турнире, заканчивая организацией освещения турнира в СМИ и телевидении, подготовкой призового фонда. 5. Сотрудничество с поставщиками по снабжению центра продукцией, услугами, МТР. 6. Контроль за оформлением и сдачей необходимой документации, в том числе и отчетной (посменно, еженедельно, ежемесячно, поквартально). 7. Контроль за сроками сертификатов на продукты питания. 8. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причин возникновения жалоб, выявление виновных, принятие соответствующих мер. 9. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 10. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременное извещение генерального директора, службы внутреннего порядка и иных подразделений. Достижения: - карьерный рост от менеджера-консультанта до старшего менеджера.
    • Март 2004 – октябрь 2004
    • 8 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО "Современные технологии" (игровой боулинг центр, кафе)), Нягань

    Обязанности:

    1. Встреча посетителей. 2. Организация отдыха посетителей на бильярде и боулинге. 3. Консультирование посетителей по правилам игры. 4. Контроль за соблюдением дисциплины и правил поведения посетителей во время их отдыха в центре. Достижения: - карьерный рост от кассира ККМ (работа по договору ГПХ) до менеджера-консультанта. Увольнение в порядке перевода в ООО "Сибтроникс"
    • Январь 2003 – сентябрь 2003
    • 9 месяцев

    Продавец продовольственных товаров

    ООО "Астрон" магазин "Надежда" (Розничная продажа продуктов питания), Нягань

    Обязанности:

    1. Реализация продуктов питания. 2. Работа на ККМ. 3. Соблюдение сроков годности продуктов питания. 4. Участие в инвентаризации. 5. Составление инвентаризационных документов. 6. Получение продукции, наценка. Увольнение по с/ж в связи с болезнью ребенка
    • Апрель 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО Красноленинскнефтестрой (Строительство нефтегазотрубопроводов), Нягань

    Обязанности:

    1. Осуществление учета личного состава ВО, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 4. Заполнение и хранение трудовых книжек. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. и т.д. Увольнение по с/ж
    • Ноябрь 1999 – апрель 2000
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель-инспектор ОК

    Филиал ОАО "Запсибнефтестрой" СМТ "Красноленинскнефтестрой" СМУ-13 (строительство нефтегазотрубопроводов), Нягань

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ. 2. Учет кадров, отчетность. 3. Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 4. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел. 5. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. 6. Работа с внешними организациями ПФР и СЗН и др. Достижения: - приобретение навыков ведения кадрового делопроизводства. - изучение законодательной и нормативной базы, методических материалов по ведению документации, учету и движению персонала. - приобретение навыков порядка осуществления документооборота. Увольнение по с/ж в порядке перевода в ЗАО "Красноленинскнефтестрой"
    • Ноябрь 1997 – июль 1999
    • 1 год и 9 месяцев

    Юрисконсульт (начало карьеры)

    АОЗТ Ишеевский текстильный комбинат (Промышленность, производство)

    Обязанности:

    1. Подготовка проектов договоров (поставки, купли-продажи). 2. Ведение претензионной работы. 3. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. 4. Консультирование работников предприятия по правовым вопросам. 5. Оказание помощи руководителю отдела в подготовке и составлении, сборе необходимой документации для предоставления их в различные органы местного самоуправления, судебные органы. 6. Выполнение различных указаний руководителя отдела. Достижения: - приобретение навыков в работе с договорами, претензиями; - организация деловых встреч и участие в них в качестве помощника руководителя; - приобретение навыков ведения переговоров с контрагентами. Увольнение по с/ж в связи с переездом на ПМЖ в другой город.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Составление отчетности, составление и ведение электронных баз данных. 2. Знания в области материально-технического обеспечения, знания и опыт руководителя отдела. 3. Умение проведения конкурентных процедур в закупках, составление заявок, сбор консолидированной информации по потребностям в МТР структурных подразделений и предприятия в целом. 4. Умение выбора выгодного поставщика МТР с применением минимальных затрат закупочной организации, минимальными сроками поставок. 5. Составление и ведение отчетности по закупкам, заключенным договорам на поставку МТР (услуг, работ), бюджета расходов денежных средств, бюджета движения денежных средств на предприятии, составление комплексного плана закупок на будущие периоды. 6. Опыт в ведении деловых переговоров по вопросам закупок, поставок. 7. Умение подготовки и оформления различного рода правовых документов, претензий, учет и составление хозяйственных договоров. 8. Практика в составлении и применении норм трудового законодательства на предприятии (разработка коллективных договоров, локальных актов, приказов, привлечение работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.п) 9. Нормирование труда (составление табелей УРВ, графиков работы, отпусков) 10. Опыт в управлении сотрудниками отдела, подборе резервных кадров. 11. Ответственность, порядочность, аккуратность, исполнительность, тактичность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, стремление к совершенствованию навыков, ориентация на результат. 12. Уверенный пользователь ПК, офисной техники, интернет (все браузеры). 13. Уверенное знание программ: 1С: Предприятие 8 (зарплата и кадры, Управление торговлей, Торговля и Склад), Word, Excel, Outlook 2010.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто