29305638Обновлено 17 декабря 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
42 года (родилась 14 июня 1978), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, секретарь

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Кассир-контролер

    сбербанк России

    Обязанности:

    Своевременное и качественное обслуживание клиентов банка. Наличные и безналичные операции по счетам. Операции с денежными переводами и банковскими картами. Привлечение депозитов.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Филиал ООО «Киномакс» в г.Красноярске, Красноярск

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием телефонных звонков и переадресация их в подразделения, организация совещаний, планерок руководителя, подготовка документов к ним. Бронирование авиабилетов, гостиниц, чай-кофе. Ведение делопроизводства - регистрация входящей, исходящей документации, учет первичной учетной документацией, формирование и передача пакета документов на рассмотрение руководителю, осуществление порядка согласования и оформления распорядительной, а также нормативной документации, оформление и проверка качества оформления служебных писем, протоколов, ознакомление сотрудников с документами, контроль исполнения поручений руководителя, ведение учета использования печатей и штампов.
    • Декабрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО Автотрансервис, Нягань

    Обязанности:

    Обязанности: Организация рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием телефонных звонков и переадресация их в подразделения, организация совещаний, планерок руководителя, подготовка документов к ним. Бронирование авиабилетов, гостиниц, чай-кофе. Ведение делопроизводства - регистрация входящей, исходящей документации, учет первичной учетной документацией, формирование и передача пакета документов на рассмотрение руководителю, осуществление порядка согласования и оформления распорядительной, а также нормативной документации, оформление и проверка качества оформления служебных писем, протоколов, ознакомление сотрудников с документами, контроль исполнения поручений руководителя, ведение учета использования печатей и штампов. Обеспечение работы офиса (закупка канцелярии, контроль поддержания чистоты в офисных помещениях, контроль за исправностью оргтехники). В подчинении 1 сотрудник - уборщица. распорядительной, а также нормативной документации, оформление и проверка качества оформления служебных писем, протоколов, ознакомление сотрудников с документами, контроль исполнения поручений руководителя, ведение учета использования печатей и штампов. Обеспечение работы офиса (закупка канцелярии, контроль поддержания чистоты в офисных помещениях, контроль за исправностью оргтехники). В подчинении 1 сотрудник - уборщица.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имеется опыт работы: 1) Должность: менеджер по аренде (период работы 9 месяцев) Обязанности: Поиск арендаторов, ведения переговоров, готовность выезда на объект. Подготовка, заключения и расторжения договоров аренды. Поиск и привлечение арендаторов. Разработка коммерческих предложений для арендаторов. Проведение переговоров с арендаторами и презентация им площадей. Предоставление арендаторам бухгалтерской отчетности. Контроль за своевременной оплаты арендной платы. В дальнейшем предложена должность управляющий кинотеатром (период работы 8 месяцев) Должность: управляющий кинотеатром Обязанности: работа с договорами для показа кинофильмов (получение договоров от прокатчиков, подписание договоров, отправка договоров), контроль о наличии кинофильмов планируемые для показа, контроль о наличии рекламы, контроль предоставления отчетной документации в бухгалтерию, составление Актом по окончанию проката фильмов, контроль о своевременной оплаты (кинофильмов, телефонов), контроль о наличии информации о показе фильмов на сайте, наличие наружной рекламы, обеспечение сотрудников необходимым для работы (наличие и размен денежных средств, канцелярские товары), ведение учета рабочего времени (в подчинении-20 человек), ведение внутренний документации. Принятие решения о поощрении сотрудников. Создание благоприятной обстановке в коллективе. Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями кинотеатра и игровой зоны