20968667Обновлено 18 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
33 года (родилась 16 февраля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Астрахань, готова к переезду: Волгоград, Сочи 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор call-центра, специалист по подбору линейного персонала, специалист по набору текстов

Неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Старший инспектор отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениям

    Администрация города, Астрахань

    Обязанности:

    Организационно-информационное обеспечение публичных мероприятий руководства администрации города с представителями правоохранительных органов и воинских подразделений, дислоцированных на территории города Астрахани по вопросам общественной безопасности. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления города Астрахани, правоохранительных органов, хозяйствующих субъектов, общественных объединений в борьбе с преступностью, экстремизмом, терроризмом и иными противоправными действиями. Координация работы администрации города по взаимодействию с правоохранительными органами, воинскими подразделениями. Подготовка постановлений, распоряжений администрации и мэра города, других распорядительных документов по вопросам укрепления законности и правопорядка на территории города. Оказание содействия правоохранительным органам и воинским подразделениям в подготовке и проведении профессиональных праздников и памятных дат. Участие в разработке соответствующих программ и планов торжественных мероприятий, проводимых в их подразделениях. Взаимодействие с городскими органами военного управления по вопросам призыва граждан Российской Федерации на военную службу. Организация работы с письмами, жалобами и заявлениями сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы. Разработка предложений по принятию и реализации комплексных целевых программ по профилактике правонарушений. Участие в мероприятиях антитеррористической направленности, содержащих обсуждение вопросов конфиденциального характера и работа с документами, имеющими гриф «для служебного пользования» и "секретно". Координация деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
    • Июль 2010 – март 2011
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    МУП "Недвижимость", Астрахань

    Обязанности:

    Выполнение работы, носящей аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.
    • Март 2007 – май 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    Администрация Кировского района, Астрахань

    Обязанности:

    Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, контроль над исполнением, создание банка данных, систематизация и хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Гарант, Консультант, и др.программы

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, ориентация на результат, способности к быстрому обучению.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто