36116145Обновлено 29 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Спорт, фитнес, салоны красоты, SPA / Консультант
59 лет (родилась 08 ноября 1960), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Педагог дополнительного образования, Имидж-консультант

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Педагог дополнительного образования

    Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Школа иностранных языков", Нягань

    Обязанности:

    Должностные обязанности 1. набор группы 2. формирование годовой программы с учетом уровня подготовки 3. ведение отчетности…. 4. участие в школьной жизни 5. связь с родителями - консультации 6. форма отчета - проведение выставок Достижения Выпускная группа - 6 человек Поступили (двое) Шапошникова Софья в колледж г. Санкт - Петербург (архитектура) Кузнецова Татьяна (ландшафтный дизайн) Передача опыта: проводила мастер - класс для женщин "Найди свой стиль и следуй ему"
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Преподаватель изобразительного искусства

    Частное образовательное учреждение "Школа иностранных языков", Нягань

    Обязанности:

    Должностные обязанности 1. набор группы 2. формирование годовой программы с учетом уровня подготовки 3. ведение отчетности…. 4. участие в школьной жизни 5. связь с родителями - консультации 6. форма отчета - проведение выставок Достижения Поступили в ВУЗ - 3 человека колледж - 2 человека Передача опыта: 2-х месячные курсы для женщин "Сам себе стилист"
    • Ноябрь 2001 – август 2014
    • 12 лет и 10 месяцев

    Педагог дополнительного образования 1 категории, руководитель изостудии Творчество

    МБОУ "СОШ № 6" им. А.И. Гордиенко, Нягань

    Обязанности:

    Профессиональные достижения. 1. Авторская разработка обучающих программ: a. программа обучения в изостудии с учетом полученного опыта, с момента собственного обучения до получения высшего психологического образования; b. программы по рисунку, живописи, композиции; c. курсы "Рисовать легко и просто" (правополушарное рисование), "Гармония цвета", "Сам себе стилист", "Научите нас одеваться" (для подростков). 2. Награждена: • благодарственным письмом Главы города Нягани за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в честь празднования 25 - летнего юбилея школы. • пятью почетными грамотами, благодарственными письмами. Комитета образования и науки администрации города Нягани за профессионализм, добросовестный труд, большой вклад в развитии образования и в связи празднования дня учителя. • от руководства школы семью почетными грамотами, благодарственными письмами. • грамотами, благодарственными письмами (4) с разных конкурсов за подготовку учащихся к конкурсам, за вклад в воспитании экологической культуры подрастающего поколения, за вклад в духовное развитие детей и высокое педагогическое мастерство. • диплом участника окружной выставки творчества художников – любителей «Горизонты времени» 3. Участвовала в разработке символики школы. 4. Учащиеся изостудии «Творчество» занимают призовые места: a) Олимпиада, первые места по изобразительному искусству в 2002 г., 2003 г., 2005 г., 2006 г., 2009 г., 2010 г., 2011 г., 2012 г., 2013 г.; b) Первый панъевропейский фестивальный марафон, дипломы участников; c) Всероссийский дистанционный конкурс рисунков и открыток "Яркая Весна 2012", победители; пять человек. d) Третий Международный конкурс детского рисунка "Арт Город" (14 стран 950 городов) Мария Манёва стала полуфиналисткой в номинации "город вечной красоты"; е) Эвристическая дистанционная олимпиада "Эйдос" Грицаненко Маша заняла: 6 место из 64 ж) городские и окружные конкурсы, неоднократные призеры. 5. изостудии "Творчество" в январе 2016 года исполнилось 23 года. За этот период около 30 выпускников поступили ВУЗ на художественное отделение и архитектуру; 6. Передача опыта: а) выступала в качестве спикера на городских и окружных семинарах, б) публикация " Художественное образование как фактор формирование личности" в сборнике "Взаимодействие образовательных учреждений и других социальных институтов в целях воспитания и профессиональной ориентации молодежи" ) публиковала статьи в СМИ "Пульс Нягани" и "Югорское ВРЕМЯ" под рубрикой "Школа изобразительного искусства - учимся рисовать". Моя деятельность, как руководителя изостудии и как педагога - это связь рисования и психологии, что дает возможность подходить к темам комплексно, где охватывается сама личность, её эстетическое воспитание и взаимодействие с окружающим миром.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- синтез моего образования (художественное, психолога, педагога, имиджмейкера) создало своеобразный подход к преподаванию материала по рисунку, живописи и композиции; - разбираем с учеником и его родителями внутреннюю причину в остановке развития навыков в рисовании. Как только решили - ребенок сразу двигается вперед; - познание материала я провожу через наблюдение натуры, исследование и самоанализ; - наглядный показ пошаговых действий при рисовании натюрмортов; - психология успеха: а) провожу беседы и консультации с детьми и родителями; б) ставим цель (например олимпиада, конкурс или подготовка в ВУЗ) и разрабатываем шаги к достижению цели; - моя самоорганизованность помогает мне создать группу как единую команду; - дисциплинированность; - требовательность к себе и к качеству работы; - ответственность, доброжелательность; - участие в общественной жизни коллектива. -