Обязанности:
• руководство мерчендайзерами (составление маршрута, постановка задач, полевые аудиты, обучение, размещение и отслеживание состояния POSM-материала, отчетность и т. д.);
• участие в планировании, разработке, развитии и выполнении региональных продаж в соответствии со стратегией компании;
• работа с ключевыми активными клиентами c целью увеличения продаж (канал сбыта: сети, Horeca, региональные дистрибуторы);
• мониторинг цен в торговых точках, маркетинговой активности конкурентов, АВС-, XYZ- анализ в динамике, SWОT-анализ и т. д.;
• проведение трейд-акций в сетевых магазинах г. Уфы с целью увеличения продаж;
• разработка и организация промоакций, включая бюджет и эффективность;
• отслеживание деятельности конкурентов: промоакции, новинки, мониторинг цен;
• составление планограмм, согласование с сетями Пятерочка, Матрица, Магнит, Полушка и др.;
• ведение отчетности;
• ATL-, BTL-реклама (прямая и косвенная реклама).