32632679Обновлено 19 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
49 лет (родился 14 июля 1971), высшее образование
Тюмень, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, Заместитель руководителя, Начальник АХО

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник Ахо

    АО « НИПИГАЗ», Тюмень
    Проектирование, строительство

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия по локациям Тюмень, Омск, Тобольск- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.); Обеспечение бесперебойной работы автомобилей предприятия и складской техники. Разработка графиков технического обслуживания и ремонта и осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ; Подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг для предприятия в вопросах АХО (аренды помещений, обслуживания и ремонта техники, поставок, на выполнение ремонтных работ и т.д.); Обеспечение структурных подразделений предприятия складской техникой, материально-техническими ценностями, расходными материалами и компьютерной техникой; Организация доставки сотрудников компании на работу силами подчиненного автотранспорта; Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия; Осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций; Формирование и защита бюджета АХО на месяц, квартал и год.
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Технический директор

    Группа компаний " GREEN HOUSE" www.grnhouse.ru, Тюмень

    Обязанности:

    Планирование работы службы; - организация контроля состояния здания и его технического оборудования; - организация проведения различных видов ремонтных работ; - руководство установкой, паспортизацией и аттестацией оборудования; - контроль за качеством выполнения работ; - заключение договоров с контролирующими и обслуживающими отель и рестораны организациями; - контроль ведения, хранения различных документов, таких, как акты текущих проверок деятельности инженерно-технической службы, инструкций по эксплуатации оборудования. - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия, принятие мер по своевременному их ремонту; - контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.); - обеспечение бесперебойной работы автомобилей предприятия и складской техники. - разработка графиков технического обслуживания и ремонта и осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ; - подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг для предприятия в вопросах технической службы (обслуживания и ремонта техники, поставок, на выполнение ремонтных работ и т.д.); - организация охранной деятельности предприятия и работы по формированию электронной системы пропускного режима на предприятии, контролю за работоспособностью контрольно-пропускного оборудования; - обеспечение структурных подразделений предприятия складской техникой, материально-техническими ценностями, расходными материалами и компьютерной техникой; - руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия; - осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций; - составление табеля и графика выхода на работу персонала, графика отпусков, - составление бюджета технической службы на месяц, квартал и год.
    • Февраль 2013 – май 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник АХО, Заместитель руководителя по общим вопросам

    Велесстрой, ООО Россия, www.velesstroy.com Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Строительство промышленное Строительство энергетическое Строительство объектов мета

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия – 4 склада и офисные помещения (общей площадью 22 000м2), принятие мер по своевременному их ремонту; - контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.); Обеспечение бесперебойной работы автомобилей предприятия и складской техники. Разработка графиков технического обслуживания и ремонта и осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ; Подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг для предприятия в вопросах АХЧ (аренды помещений, обслуживания и ремонта техники, поставок, на выполнение ремонтных работ и т.д.); Организация охранной деятельности предприятия и работы по формированию электронной системы пропускного режима на предприятии, контролю за работоспособностью контрольно-пропускного оборудования; Обеспечение структурных подразделений предприятия складской техникой, материально-техническими ценностями, расходными материалами и компьютерной техникой; Организация доставки сотрудников компании на работу силами подчиненного автотранспорта; Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия; Осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций; Составление бюджета АХЧ на месяц, квартал и год.
    • Июль 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "УК "Стройкомсервис" эксплуатация жилого и нежилого фонда, строительно-монтажные работы, электротехнические работы, сантехнические работы, благоустройство территории

    Обязанности:

    Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда. Обеспечение кадровым ресурсом. Управление закупками. Управление и контроль за производством работ. Взаимодействие с поставщиками, заказчиками.. проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Управление и контроль работы бухгалтерии, технической службы, ПТО. Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами. Реализация стратегии УК. Осуществление мероприятий, согласованных с УК и направленных на увеличение прибыли.
    • Июнь 2004 – июнь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник производственного цеха

    ООО "Сибэксимпорт" оптовая торговля продуктами ТНП, строительными материалами, деревообрабатывающее производство.., Тюмень

    Обязанности:

    Обеспечение предприятия производственными материалами, Управление закупками и сбытом, оптовая торговля. Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Управление и контроль работы технической службы, производственного цеха. Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами. Реализация готовой продукции. Осуществление мероприятий направленных на увеличение прибыли.
    • Октябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Концепция" эксплуатация жилого и нежилого фонда, строительно-монтажные работы, электротехнические работы, сантехнические работы, благоустройство территории, Тюмень

    Обязанности:

    Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда. Обеспечение кадровым ресурсом. Обеспечение материалами. Управление и контроль за производством работ. Взаимодействие с департаментами, поставщиками, заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками.. проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Работа с бухгалтерией, технической службой, ПТО. Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами. Реализация стратегии Компании. Осуществление мероприятий, согласованных с УК и направленных на увеличение прибыли.
    • Январь 2000 – февраль 2003
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель направления

    ЗАО "Мальвинка" масложировое производство, алкогольной-безалкогольной продукции,переработка зерновых, производство хлебопродуктов, строительство производственных и торговых площадей, сдача в аренду торговых площадей..., Тюмень

    Обязанности:

    Обеспечение предприятия производственными материалами, Управление закупками. Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Взаимодействие с арендаторами. Управление и контроль работы технической службы, производственного цеха. Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами. Реализация готовой продукции. Осуществление мероприятий направленных на увеличение прибыли.
    • Октябрь 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер отдела снабжения

    ЗАО "Мальвинка" масложировое производство, алкогольной-безалкогольной продукции,переработка зерновых, производство хлебопродуктов, строительство производственных и торговых площадей, сдача в аренду торговых площадей.., Тюмень

    Обязанности:

    Обеспечение предприятия производственными материалами. Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка и руководство проектами, ведение переговоров, договорная работа, контроль и управление, учет, отчетность, руководство коллективом, открытие филиалов.

Водительские права

  • B — легковые авто