33973164Обновлено 28 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
37 лет (родилась 14 марта 1983), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель магазина, ресторана, заместитель директора магазина, ресторана, старший продавец

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Март 2013 – март 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Бургер Рус", Тюмень

    Обязанности:

    • Организация соблюдения стандартов по качеству блюд и напитков и по качеству обслуживания • Обеспечение продаж. Управление продажами • Работа с гостевой оценкой • Внедрение концептуального и локального маркетингового плана • Контроль качества, учет списания продуктов, проведение инвентаризаций, планирование, контроль запасов закупок, учет питания персонала • Участие в наборе персонала на рядовые позиции. Проведение собеседований • Составление расписания. Учет рабочего времени, организация работы смены, контроль выполнения сотрудниками 100% выполнения стандартов компании, мотивация сотрудников, осуществление дисциплинарной политики • Ведение документации, проведение собраний смены. Формирование команды, обучение- работа с тренерами, выполнения плана обучения, наставничество • Инструктажи по технике безопасности, ведение журналов • Организация открытия и закрытия ресторана
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед

    ООО "Семерка" гипермаркет "Райт", Нягань

    Обязанности:

    Заказ и прием товара, ведение соответствующей документации, инвентаризации, выкладка товара

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с компьютером уровень уверенный пользователь, знание программ СУПЕРМАГ, 1С, R-keeper, Kitchen Minder, Axsapta, Microsoft Office, Internet Знание технологии предоставления услуг в сфере общественного питания Знание ассортимента продаваемой продукции (состав, сроки и условия хранения и пр.) Знание принципов мерчендайзинга. Знание и навыки практического применения методик прогнозирования и планирования деятельности. Умение организовывать работу и делегировать задания, полномочия и ответственность. Знание и навыки практического применения методов мотивации персонала. Знание этики делового общения и владение навыками ведения переговоров.