33006306Обновлено 3 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
32 года (родилась 26 мая 1988), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, специалист по кадрам

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Административный менеджер

    ОАО " ИНГА", Нягань
    Добывающая компания
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по обслуживанию

    сбербанк россии 1791\125, Талинка

    Обязанности:

    Должность: специалист по обслуживанию частных лиц Обязанности: - своевременное и качественное обслуживание клиентов; - соблюдение операционно-кассовых правил; - консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; - осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживание клиентов; - соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов - осуществление активных продаж банковских продуктов.
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ооо" пермнефтеотдача", Талинка

    Обязанности:

    - деловая переписка, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя; - протоколирование и организация совещаний, планерок с ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - ведение электронного документооборота - организация отправки и получения почтовых отправлений - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - введение кадрового делопроизводства - составление и проверка табель учета рабочего времени - работа с учебными заведениями, а также непосредственная работа с головным офисом и подрядными организациями.
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший общего отдела

    Администрация городского поселения Талинка, Талинка

    Обязанности:

    - полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени) - ведение личных дел сотрудников; - составление штатного расписания, внесение изменений; - работа по составлению графиков отпусков; - опыт проведения сокращения штата работников; - подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование) - подготовка документов и их заверение для участия в тендере; - заключение договоров с другими организациями; - обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами; - составление приказов на основе целевых окружных программ; - выписка и учёт движения командировочных листов, деловая переписка- письма, акты и др., пом. бухгалтерии в составлении смет, списании материалов. - работа с архивными документами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опытный пользователь ПК – полный пакет программ MS Office, Консультант + - Владение оргтехникой - Умение разрешать конфликты - Знание основ делопроизводства - Умение работать с конфидециальной информацией