39783404Обновлено 25 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 07 мая 1990), неполное высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя

    ПолимерСтройРесурс, Тюмень
    Строительство

    Обязанности:

    Прием персонала. Интервьюирование кандидатов. Расчёт заказчика, выполнение проектов домов по заказам заказчиков. Ведение документации. Оформление договоров. Открытие нового офиса. Работа с соц. сетями, с сайтом компании. Консультация по продуктам и услугам в офисе и по телефону.
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    Дом маникюра, Нягань
    Оказание услуг

    Обязанности:

    Ведение кассовой отчетности, контроль работы мастеров, встреча и расчет клиентов, прием входящих звонков, запись, поддержание чистоты и порядка в зале, обзвон потерянных клиентов, продажа доп. продукции.
    • Май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    Заместитель руководителя группы офисов

    ООО ЭлитМобайлГрупп, Тюмень
    Оказание услуг

    Обязанности:

    Составление графиков, работа в 1С (приход, реализация, переоценка, ценники), расчет заработной платы и премий сотрудников, проверка кассовой отчетности точек, составление и подписание договоров с сотрудниками, ревизия, подбор персонала, проверка еженедельных отчетов, проверка качества, обработка заявок, претензий. Выход на торгующие точки.
    • Май 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО РозТех, магазин "БЮСТЬЕ", Тюмень
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина, контроль персонала, работа с клиентами, касса, документация, инкассация, прием и выкладка товара, мерчандайзинг, обучение персонала, открытие новых торговых точек, прохождение чек листа, выполнение всех показателей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение тренинга для новых сотрудников, проведение тестирований.