42516961Обновлено 28 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 14 ноября 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Диспетчер автранспорта

    ООО " НефтьРемСервис", Нягань
    Ремонт, обслуживание НКТ.

    Обязанности:

    Выдача путевых листов. Контроль и списание ГСМ. Табелирование водительского состава. Составление графика работы водителей.
    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Кассир-консультант

    ООО "Дельта", Москва
    Букмекерская контора

    Обязанности:

    Документооборот, Инкассации
    • Май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "ЮгорскСтрой", Нягань
    Строительная организация

    Обязанности:

    Ведение приказов по основной деятельности, прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация служебных записок и пр., передача подписанной руководителем документации на исполнение, прием и контроль правильности оформления документации, поступающей на рассмотрение руководству.
    • Апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    филиал "РИМЕРА-Сервис-Нягань", Нягань

    Обязанности:

    Ведение приказов по основной деятельности, прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация служебных записок и пр., передача подписанной руководителем документации на исполнение, прием и контроль правильности оформления документации, поступающей на рассмотрение руководству.
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Методист учебной части, специалист по кадрам

    ПОУ «Няганская СТШ» РО ДОСААФ России ХМАО – Югры, Нягань
    Автошкола

    Обязанности:

    Документооборот, регистрация входящей и исходящей документации, заключение договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание программ Windows, MS Office, Internet, amoCRM, Outlook; -знание языка: английский (базовый, перевожу без словаря); -опыт работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

- коммуникабельность, -целеустремленность, -ответственность, -легко обучаема новым профессиональным навыкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый