8270247Обновлено 3 июля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
38 лет (родилась 30 августа 1981), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Специалист отдела недвижимости и эксплуатации зданий

    ОАО "МТС", Нягань

    Обязанности:

    • Получение входящей документации от сторонних организаций, регистрация, После резолюции руководителя доведение до исполнителей • Регистрация и отправка по факсимильной связи документов в сторонние организации. • Получение заказных писем, корреспонденции, бандеролей, обработка и доведение до исполнителей. • Оформление документов на отправку (заказные письма, счета-фактуры, претензии и т.д.) в программе «Партионная почта». • Подготовка и работа с письмами, приказами, распоряжениями. • Получение по электронной почте документов, регистрация входящей документации. • Регистрация, сканирование исходящей документации и отправка по электронной почте (служебные записки, заявления, кадровые документы, табели учета рабочего времени, приказы и т.д.) • Составление реестра, регистрация, оформление подписки печатных изданий. • Выполнение поручений руководителя. • Организация совещаний, собраний. • Работа на копировальной технике. • Прием посетителей. • Организация встреч с руководителем. • Ведение телефонных переговоров. • Обработка, оформление и отправка «Экспресс-почты» по сторонним организациям и предприятиям. • Получение, обработка и доставка документов по Экспресс Почте. • Учет прохождения документальных материалов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; • Систематизация и обеспечение хранения документов текущего архива; • Подготовка и сдача в архив Общества документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описей дел, передаваемых на хранение в архив; • Прием исходящей документации с отметкой о виде почтового отправления, проверка наличия приложений, подписей, оттисков печати; • Контроль за оформлением авансовых отчетов, проверка, отправка в вышестоящую организацию. • Прием документов на подпись руководителю и личные заявления работников филиала. Работа в системе электронного документооборота "БОСС-Референт", ORACLE Оформление командировок (бронирование гостиниц, билетов) Ведение доходных договоров аренды недвижимого имущества
    • Октябрь 2005 – май 2012
    • 6 лет и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    Нягань

    Обязанности:

    • Полная административная и организационная поддержка руководителя. • Планирование рабочего дня руководителя. • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации. • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, организация командировок, бронирование билетов, отелей, визы и т.д. • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, ведение делопроизводства. • Организация работы приемной руководителя, организация встреч посетителей. • Организация и протоколирование совещаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - опытный пользователь (Oracle. Босс Референт, MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express, Internet). Высокая скорость печати. • Общее делопроизводство.

Дополнительные сведения:

Лояльность, благонадежность, ответственное отношение к работе, самостоятельность.