20687980Обновлено 24 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
31 год (родилась 20 января 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Нягань, готова к переезду: Тюмень
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Экономист

    МАОУ «СОШ №1», Нягань

    Обязанности:

    - составление плана финансово-хозяйственной деятельности; - проведение тарификации работников, составление штатного расписания; - подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - анализ статей по учету хозяйственной деятельности школы, учет плановых назначений, осуществление передвижек по мере необходимости; - размещение информации о муниципальном задании, плане ФХД, бухгалтерской отчётности на сайте bus.gov.ru; - размещение сведений о заработной плате в электронном мониторинге и веб-версии АИАС Аверс «Сводная отчётность»; - предоставление статистической отчетности.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Техник отдела программ ТО

    ОАО Авиакомпания Ютейр, Тюмень

    Обязанности:

    - обеспечение соответствия данных в информационной системе требованиям программ технического обслуживания; - обеспечение предоставления уведомлений о внесенных изменениях в информационной системе всем заинтересованным лицам; - применение сетевых ресурсов и ведение баз данных; - налаживание взаимодействия со смежными подразделениями Авиакомпании.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по обслуживанию клиентов

    ОАО АКБ Росбанк, Тюмень

    Обязанности:

    - работа с наличностью, - операционно-кассовая работа, - прием платежей (Наличие сертификата о предоставлении права работы с наличной иностранной валютой), - осуществление переводов без открытия банковского счета, - продажа вкладов, - консультирование клиентов.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь учебной части

    «МБОУ «СОШ №1», Нягань

    Обязанности:

    - принятие поступившей в образовательное учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся; - составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам обращений по поручению директора; - осуществление контроля за исполнением работниками образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - консультация учащихся, их родителей (законных представителей) и других посетителей о режиме работы школы и отдельных ее сотрудников; - обеспечение выдачи справок, подтверждающих учебу и работу в школе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Наличие сертификата о предоставлении права работы с наличной иностранной валютой Имею высшую квалификационную категорию по должности «экономист». Компьютерные навыки: - пакет программ MS Office; - почтовые программы; - Интернет.

Дополнительные сведения:

- без вредных привычек - ответственность, пунктуальность, инициативность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме