48100915Обновлено 22 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист договорного отдела
31 год (родилась 18 апреля 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист договорного отдела, специалист отдела кадров, специалист по закупкам

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела закупок

    АО «РН-Няганьнефтегаз", Нягань

    Обязанности:

    Формирование запроса на закупку; сбор КП, анализ рынка; формирование пакета документов и презентационного материала по закупке; организация утверждений существенных условий закупок на закупочной комиссии; размещение на сайте информации для публикуемых процедур закупок; осуществление анализа технико-коммерческих предложений на соответствование требований закупки, правильность расчётов и калькуляций, корректность и достаточность информации; осуществление подготовки и предоставления статистической и управленческой отчетности о закупочной деятельности
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Ведущий специалист отдела администрирования договоров

    АО"РН-Няганьнефтегаз", Нягань

    Обязанности:

    Учёт и регистрация договорных документов; формирование реестра договорных документов, требующих занесения в систему SAP; предоставление информации по действующим и прекратившим действие договорам; утверждение (деблокирование) контрактов, обнуление контрактов в системе SAP; формирование и своевременная сдача листов закрытия договоров; формирование ежемесячных отчётов по договорным документам; контроль соблюдения сроков согласования договорных документов в СЭД "Директум"; консультация кураторов договоров по вопросам, касающихся ведения договорной работы.
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    Сервисная транспортная компания, Нягань

    Обязанности:

    Приём, перемещение, увольнение сотрудников предприятия в соответствии со штатной расстановкой; подготовка трудовых договоров, проектов приказов; составление табеля учёта рабочего времени; подготовка графика отпусков, учёт и контроль за исполнением; подготовка документов для оформления пенсий работникам; обработка листов нетрудоспособности работников; оформление командировочных удостоверений; работа с трудовыми книжками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

СЭД "Директум", 1C: Зарплата и кадры, MC Office (Word, Exel, PowerPoint, Outlook), SAP R/3

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, инициативна, внимательна, пунктуальна, мобильна, способна к самообразованию, легко усваиваю новые знания и стандарты.