40138650Обновлено 14 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
36 лет (родилась 08 февраля 1984), высшее образование
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    ООО "Транссервис", Нягань
    Строительство воздушных линий электропередач и подстанций

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, учет и оформление больничных листов, оформление изменения учетных данных, личные дела, личные карточки Т-2). Размещение вакансий компании в СМИ, Internet. Подбор персонала уровня Руководителей в офисные подразделения, по необходимости подбор специалистов. Организация, подготовка и проведение встреч с финальными кандидатами. Введение сотрудников в должность. Учет рабочего времени. Внесение изменений в штатное расписание. Составление локальных нормативных актов предприятия (положения, регламенты, правила). Отчетность в ПФР по «вредникам». Работа с медицинскими учреждениями по прохождению медицинского осмотра сотрудников. Работа с учебными учреждениями по обучению персонала, повышению квалификации. Составление должностных инструкций. Ведение воинского учета. Специальная оценка условий труда работников предприятия. Подготовка полной документации по предприятию, касающейся обработки персональных данных (политика, положение, инструкции, приказы).
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Экономист по договорной и претензионной работе и по совместительству кадровик

    ООО "Транссервис", Нягань
    Строительство воздушных линий электропередач и подстанций

    Обязанности:

    Оформление договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), продажу, покупку автотранспорта, аренда. преддоговорная переписка и переговоры с подрядчиками. анализ стоимости услуг (работ), ценообразование. составление договоров, организация его подписания всеми согласующими службами и руководством. оформление актов выполненных работ, внесение в базу данных. осуществление контроля и анализа исполнения договорных обязательств согласно календарных планов и графиков производства работ. ведение переписки и переговоров с подрядчиками по действующим договорам. подготовка необходимой документации для рассмотрения и предъявления претензий. формирование отчетов для руководства о заключении, выполнении и оплате по договорам за месяц, квартал, год, по требованию. подготовка информационных справок для руководства, структурных подразделений по заключаемым и действующим договорам.
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист по договорной и претензионной работе

    ООО "КРОКУС-строй", Нягань
    Строительство воздушных линий электропередач и подстанций

    Обязанности:

    Оформление договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), продажу, покупку автотранспорта, аренда. преддоговорная переписка и переговоры с подрядчиками. анализ стоимости услуг (работ), ценообразование. составление договоров, организация его подписания всеми согласующими службами и руководством. оформление актов выполненных работ, внесение в базу данных. осуществление контроля и анализа исполнения договорных обязательств согласно календарных планов и графиков производства работ. ведение переписки и переговоров с подрядчиками по действующим договорам. подготовка необходимой документации для рассмотрения и предъявления претензий. формирование отчетов для руководства о заключении, выполнении и оплате по договорам за месяц, квартал, год, по требованию. подготовка информационных справок для руководства, структурных подразделений по заключаемым и действующим договорам. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Протоколирование и организация совещаний, планерок. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Общее делопроизводство. Ведение электронного документооборота. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Организация командировок руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С: Предприятияе 8.3 (Управление персоналом) Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС

Дополнительные сведения:

Благодарственное письмо от главы г. Нягань И. П. Ямашева, апрель 2017 г.

Водительские права

  • B — легковые авто