5833942Обновлено 2 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
36 лет (родилась 11 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Нягань, готова к переезду: Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадрам

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Специалист по кадрам в единственном лице

    ООО Пурнефть, Губкинский

    Обязанности:

    Подбор персонала. Контроль и хранение трудовых книжек. Ведение и хранение личных дел Ведение карточек Т2 Трудовые договора и дополнительные соглашения к трудовым договорам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам. Составление приказа на ежемесячную премию за эффективность работы, приказов о работе в праздничные/выходные дни. Воинский учет. Статистическая отчетность (сдача отчетов в органы государственной статистики). Составление графика отпусков, ведение и учет графиков сменности работников установленный сменный режим работы при суммированном учете рабочего времени. Ознакомление с (ЛНА): положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха и т.д. Выдача направлений на первичный медицинский осмотр при приеме на работу. А так же проведение ежегодных медицинских осмотров. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Подготовка и сдача необходимых материалов (анкет, характеристик, протоколов, ходатайств) для представления работников к почетным грамотам, благодарственным письмам и т.д. Главы Пуровского района ЯНАО и Губернатора ЯНАО. Курирование и заключение договоров по своему направлению деятельности. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения и др. характера справки. Поиск кандидатов на вакантные должности общества. Ведение базы данных. Разработка необходимой документации, рекомендации, должностных (производственных) инструкции. Ведения журнала учета рабочего времени (периоды и причины отсутствия на рабочем месте работников) и табеля учета рабочего времени на работников. Ведение картотеки (базы данных) сотрудников предприятия. Составления всей документации (приказы, командировочное удостоверение и служебное задание) для служебных командировок руководителя и других сотрудников организации. Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Секретариат.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ИВТ-Сервис, Тарко-Сале

    Обязанности:

    Установка, сопровождение и обслуживание программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1 (8.2) в организациях г. Тарко-Сале, обеспечение корректного внедрения 1 С и проведения обучения пользователей работе с 1С (расчет зарплаты, управление материальной мотивацией работников, анализ кадрового состава, ведение кадрового делопроизводства, планирование потребностей в персонале, хранение данных об обучении и аттестациях, управление занятостью), для того, чтобы они могли приступить к ее использованию в ежедневной деятельности. Ведение делопроизводства организации.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Специалист отдела обеспечения полевых работ

    Филиал ОАО «Интегра-Геофизика»-«Ямалгеофизика-Восток», Тарко-Сале

    Обязанности:

    Работа по срочному трудовому договору договору. 1. Координация взаимодействия специалистов отдела, от-ветственных за подготовку документации, с производст-венными, экономическими и прочими службами предпри-ятий; 2. Обеспечение своевременного предоставления кон-курсных предложений и пакета необходимых документов в конкурсную комиссию организатора торгов; 3. Учет храни-мой продукции на складе; 4. Инвентаризация; 5. Управле-ние складскими запасами; 6. Контроль поставок и оплат; сверка цен решение вопросов по доставке от поставщиков; отслеживание своевременности отгрузок.
    • Январь 2006 – апрель 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист

    Инспекция Федеральной Налоговой Службы г. Новосибирска, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Подготовка материалов для качественного обоснования включенных в Проект плана выездных налоговых проверок конкретных налогоплательщиков для согласования и защиты Планов в УФНС России по НСО; 2. Анализ нало-говой и бухгалтерской отчетности и финансово-хозяйственной деятельности планируемых для включения в План выездных проверок налогоплательщиков на основании имеющихся в Инспекции внутренних и внешних источников; 3. Согласование и формирование Заключений по результатам анализа основных показате-лей деятельности налогоплательщиков по отраслевому принципу о необходимости включения в План проведения выездных налоговых проверок; 4. Назначение встречных налоговых проверок и истребование информации в отношении контрагентов анализируемых налогоплательщиков (направление запросов в ГУВД различных районов г. Новосибирска, УНП по ГУВД НСО, ИФНС по месту их жительства или адресный стол); 5. Графическое представление схемы бизнеса (денежные и товарные потоки); 6. Так же работа на участке по «миграции» — сбор сведений из других отделов, оформление и отправление ежедневно справок о наличии признаков причин миграции организаций, изменяющих место нахождения, состоявшим в ИФНС, ведение журналов в электронном виде по входящим и исходящим мигрантам, ведения учета полученных из других налоговых органов справок о признаках миграции, а также осуществляет переписку с ИФНС по мигрирующим организация, включенным в Планы ВНП.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, КонсультантПлюс, Гарант, интернет, 1С: зарплата и управление персоналом 8.2

Дополнительные сведения:

Знание действующего законодательства. Знание психологии личности. Умение убеждать, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Навыки делового обще-ния. Умение работать в коллективе. Аналитические способности, умение легко входить в контакт с людьми. Чувство ответственности за порученное направление работы, исполнительность и добросовестности, обучаемость и стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень. Вышивать, читать, путешествовать по новым городам и странам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый