28566885Обновлено 27 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
40 лет (родилась 22 июня 1980), высшее образование
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по работе с клиентами, менеджер, продавец, оператор, администратор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    МБОУ МО г.Нягань "Средняя общеобразовательная школа №2", Нягань
    Образование

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства; • кадровый учет; • составление установленной отчетности; • участие в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий, оформлении их решений; • оформление листов нетрудоспособности; • заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • ведение воинского учета.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    МБОУ МО г.Нягань "Гимназия", Нягань

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства; • кадровый учет; • составление установленной отчетности; • участие в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий, оформлении их решений; • подготовка представлений работников к поощрениям и награждениям; • заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • ведение воинского учета; • контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, конкретными исполнителями; • подготовка документов к сдаче в архив; • ведение табельного учета и т.д. • исполнение обязанностей заместителя директора по административно-хозяйственной работе в период отсутствия основного работника.
    • Июль 2004 – апрель 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Секретарь учебной части

    МБОУ МО г.Нягань "Гимназия", Нягань

    Обязанности:

    • ведение делопроизводства; • выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации; • контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение конкретными исполнителями; • работа с копировально-множительной техникой; • подготовка документов и сдача их в городской архив • и мн. др.
    • Май 2004 – июнь 2004
    • 2 месяца

    Специалист по сбору и обработке информации с применением ПК

    Муниципальное учреждение "Альтернатива", Нягань

    Обязанности:

    • ведение делопроизводства; • выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации; • работа с копировально-множительной техникой.
    • Октябрь 2003 – апрель 2004
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Motor-CD, Нягань

    Обязанности:

    • приемка и выкладка принятого товара; • обеспечение сохранности товара в торговом зале; • помощь покупателям при выборе товара; • участие в инвентаризации; • обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
    • Ноябрь 2002 – август 2003
    • 10 месяцев

    Педагог-психолог

    МОУ «Вечерняя сменная общеобразовательная школа №10», Тюмень

    Обязанности:

    • осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения; • проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения; • проведение необходимой психокоррекционной работы; • консультирование работников образовательного учреждения, учащихся, родителей (лиц, их заменяющих); • подготовка необходимой информации для педагогического совета и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 • Грамотная устная и письменная речь • Знание Трудового кодекса Российской Федерации • Самостоятельное составление и ведение приказов (по личному составу, по кадрам, по командировкам, производственные) • Ведение архива предприятия • Оформление командировок • Владение оргтехникой

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, ответственна, доброжелательна, легко обучаема, дисциплинирована, неконфликтна. Имеется медицинская книжка. Хобби: орхидееводство.