Поиск резюмеСпециалист службы снабжения
40933624Обновлено 17 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Нягани / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист
33 года (родилась 30 января 1986), не состоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист службы снабжения

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Специалист МТО по снабжению

    ООО Интегра-Сервисы, Нягань

    Обязанности:

    Цель штатной должности:выполняет работы по обеспечению оборудованием, комплектующими изделиями для нужд предприятия.проверяет правильность определения в заявках подразделений предприятия потребностей в оборудовании и комплектующих изделиях и на их основе, а также в соответствии с титульными списками и проектной документацией составляет сводные заявки с необходимыми расчетами и обоснованиями. Должностные обязанности: 1. Осуществляет организацию заключения договоров с поставщиками, согласовывает условия и сроки поставки материалов; 2. Контролирует наличие подписанных оригиналов договоров по предыдущим поставкам в Филиале/Организации; 3. контролирует наличие оригиналов счет-фактур по предыдущим поставкам в Филиале и правильность их оформления; 4. Контролирует выполнение договорных обязательств по оплате, осуществляет своевременное оформление и сдачу контрольных листов учета счетов в соответствующие подразделения предприятия отвечает за подготовку финансового плана платежей и его корректировку, служебных записок на оплату; 5. Осуществляет приемку нового оборудования и комплектующих изделий по количеству и качеству; 6. Осуществляет контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий; 7. обеспечивает наличие сертификатов качества на получаемое оборудование, СИЗ и предохранительные приспособления; 8. Обеспечивает сохранность вверенного оборудования; 9. при возникновении ситуации, грозящей причинением ущерба в части вверенного имущества, незамедлительно информирует о данных случаях Работодателя; 10. бережно относится к вверенным МТЦ, не допускает их порчу, утрату или уничтожение; 11. Соблюдает требования ОТ, ТБ и ООС, установленными законами, нормативно-правовыми актами, а также "Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме"; 12. Выполняет поручения непосредственного руководителя в соответствии с производственной необходимостью. По совместительству: Секретарь Договорной Конкурсной Комиссии (ДКК)-ведет заседание ДКК по выбору поставщика на оказание услуги/поставки ТМЦ. На основании принятого решения составляет Протокол ДКК и вносит в систему AСA- автоматизированная система авторизации договоров. Информирует ответственные подразделения о принятом решении.
    • сентябрь 2017 – май 2018
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО Интегра-Сервисы, Нягань
    Нефтяные скважины, цементирование

    Обязанности:

    Соблюдать требования охраны труда, установленные законодательством и иными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении своего здоровья. Выполнять служебные поручения своего руководителя точно и в установленный срок. Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Обеспечивать порядок в канцелярии, требовать от сотрудников обеспечения порядка и тишины. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать их в архив. Копировать необходимые для работы документы.
    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Архивариус

    Фортум, ОАО, Челябинск
    Энергетика

    Обязанности:

    Челябинская ГРЭС, отдел ОКС Архивариус. 1. Координация работ по регистрации получению документации от генерального подрядчика и подрядчиков по проекту реконструкции Челябинской ГРЭС с возведением 3 блоков ПГУ. 2. Взаимодействие с генеральным подрядчиком и подрядчиками по строительству для выяснения возникающих вопросов по документообороту, контроль рассылки технической документации сотрудникам на площадках. 3. Обеспечение поддержки команд по строительству и эксплуатации со стороны ОК документации, решение возникающих вопросов по документообороту. 4. Проверка исполнительной документации поступающей от подрядчика; 5. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. 6. Регистрация поступившей на хранение от структурных подразделений документации, законченные делопроизводством. 7. Подготовка комплектов документов для сдачи в Ростехнадзор 8. Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив. 9. Составление сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 10. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, для удобного и быстрого их поиска. 11. Ведение электронного архива проектной, заводской (технической), эксплуатационной, исполнительной и разрешительной документации. 12. Регистрация журналов работ. 13. Соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. 14. Контроль соблюдений правил противопожарной защиты в помещении архива. 15. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копии и документов, подготовка данных для составления отчетности о работе архива. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование распечатка документов. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Microsoft Exsel, Microsoft Outlook, SAP, СЭД, Adobe Acrobat9 Pro, Adobe Reader XI.
    • август 2013 – август 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Архивариус

    ОАО Фортум, Нягань
    Энергетика

    Обязанности:

    Няганская ГРЭС. Дирекция по строительству отдел ОКС Архивариус. 1. Координация работ по регистрации получению документации от генерального подрядчика и подрядчиков по проекту строительства 3 энергоблоков Няганской ГРЭС. 2. Взаимодействие с генеральным подрядчиком и подрядчиками по строительству для выяснения возникающих вопросов по документообороту, контроль рассылки технической документации сотрудникам на площадках. 3. Обеспечение поддержки команд по строительству и эксплуатации со стороны ОК документации, решение возникающих вопросов по документообороту. Проверка исполнительной документации поступающей от подрядчика; 4. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. 5. Регистрация поступившей на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством. 6. Составление сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 7. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, для удобного и быстрого их поиска. 8. Ведение электронного архива ТД.
    • июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Архивариус

    ОАО ЕЦЭМ, Нягань
    Монтаж тепломеханического оборудования и трубопроводов на тепловых и атомных электростанциях.

    Обязанности:

    Архивариус, совмещение ассистента руководителя Архивариус, совмещение ассистента руководителя 1. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. 2. Участие в разработке номенклатуры дел. 3. Составление сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 4. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, для удобного и быстрого поиска. 5. Контроль по соблюдению правил противопожарной защиты в помещении архива. 6. Выдача в соответствии с поступающими запросами от подрядных организаций необходимую проектную (рабочую) документацию. Совмещение ассистента руководителя 1. Планирует рабочее время руководителя, включая встречи, телефонные и прочие переговоры. 2. Осуществляет техническую помощь руководителю (копирование, сканирование, печать и пр.) 3. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 4. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение руководителю корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись, ведет их учет и регистрацию.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2019

    Южно-уральский институт управления и экономики

    Факультет: Экономика
    Специальность: Финансы и кредиты

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто