21228167Обновлено 20 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора по продажам
40 лет (родилась 15 ноября 1979), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Старший инспектор отдела кадров, администратор отдела продаж, заместитель директора по продажам

Готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Инспектор группы по кадровой и воспитательной работе

    Федеральное государственное казенное учреждение, Нягань

    Обязанности:

    Обеспечение сведениями об укомплектованности, текучести и качественном составе кадров, а так же справочными данными на сотрудников, работников подразделений отряда для решения вопросов об их служебном использовании. Обеспечение документального отражения прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава, трудовой деятельности работников. Обеспечение законности приема на службу (работу), увольнения сотрудников (работников), обработка материалов для назначения пенсии. Составление ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов по укомплектованию. Ведение штатно-должностной книги, учет трудовых книжек, удостоверений личности, оформление приказов. Оформление материалов на увольнение среднего и старшего начальствующего состава, оформление пенсионных дел, в том числе расчеты выслуги лет на сотрудников. Осуществление отбора кандидатов на службу (работу) в подразделения отряда. Осуществление отбора кандидатов для поступления в учебные заведения МЧС России. Составление графика отпусков, контроль своевременного использования отпусков, оформление отпускных документов. Подготовка документов, необходимых для оформления допуска сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну. Подготовка и предоставление в Главное управление справок о доходах, об имуществе и обязательствах на федеральных государственных служащих, в том числе супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Оформление служебных удостоверений.
    • Февраль 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "САГАС", Нягань

    Обязанности:

    Ведение и учет основных средств, материальных ценностей. Расчет естественной убыли нефтепродуктов. Оформление и контроль документов по учету и хранению светлых нефтепродуктов и нефти. Еженедельные, ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты по учету, хранению, транспортировке нефтепродуктов. Выставление счетов, оформление счетов-фактур.
    • Май 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер, специалист отдела кадров

    ООО "Алькор", Нягань

    Обязанности:

    Ведение и учет основных средств, материальных ценностей. Выставление счетов, оформление счетов-фактур, актов выполненных работ. Составление договоров на оказание услуг по антикоррозийной защите поверхностей. Обеспечение документального отражения трудовой деятельности работников. Обеспечение законности приема на работу, увольнения работников, обработка материалов для назначения пенсии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: владение Word, Excel, программа 1С: 7.7; 8.0; 8.2

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема, доброжелательна, исполнительна, инициативна, стрессоустойчива, аккуратна, целеустремленна. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто