33137879Обновлено 19 июня 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер технической поддержки
38 лет (родился 24 апреля 1982), высшее образование
Барнаул, готов к переезду: Новосибирск, Красноярск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Старший инженер / Специалист по технической поддержке

Не готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист отдела стандартных Ит-сервисов

    ПАО Совкомбанк, Барнаул

    Обязанности:

    2-ая линия Технической поддержки пользователей ПАО Совкомбанк
    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки 2 линия

    ПАО Совкомбанк, Барнаул
    Техническая поддержка пользователей
    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    Программист

    КГБУЗ "Городская поликлиника № 11" г. Барнаул, Барнаул

    Обязанности:

    - Сопровождение ЛВС (ремонт, прокладка, кроссировка, диагностика и настройка сетевого и телекоммуникационного оборудования Cisco, Nortel, D-Link) - Обслуживание и ремонт оргтехники (121 рабочая станция, 2 сервера, принтера - HP, Samsung, Brother), копировальной техники (Kyocera, samsung, Canon) - Составление отчетной документации, ведение учета движения компьютерного и периферийного оборудования - Подготовка предложений по перспективным и текущим планам и графикам работ, по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации и повышению эффективности использования - Обеспечение работа способности программ внутреннего ПО Край Здрава. - Работа с программой Крипто про CSP (установкой ключей, настройка, поддержка). - Составление технических заданий для проведения аукционов по Гос закупкам. - Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции по работе с программным обеспечением (разъяснение и обучение пользователей по работоспособности ПО) - Настройка копирования и архивации данных с ПК пользователей.
    • Апрель 2011 – июль 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    ПАО Росбанк, Барнаул

    Обязанности:

    По Алтайскому региону - Контроль и тех. обслуживание оборудования АТС (Panasonic), телефонных аппаратов (настройка, кроссировка, поиск обрыва, актуализация схем и пр.) - Сопровождение ЛВС (ремонт, прокладка, кроссировка, диагностика и настройка сетевого и телекоммуникационного оборудования Cisco, Nortel, D-Link) - Наладка и мониторинг функционирования банкоматов (проверка связи, замена расходных материалов, и пр.) - Обслуживание и ремонт оргтехники (HP, Samsung,), копировальной техники (Kyocera) - Составление отчетной документации, ведение учета движения компьютерного и периферийного оборудования - Поддержание в рабочем состоянии резервного оборудования (периодически проверки согласно плана обеспечения непрерывности бизнеса) - Подготовка предложений по перспективным и текущим планам и графикам работ, по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации и повышению эффективности использования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Обслуживание специализированного банковского ПО и оборудования: фин. устройств, терминалов и пр. - Настройка активного сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, Wi-Fi точки доступа, принт-серверы...) - Проектирование, монтаж LAN, WLAN - Контроль и техническое обслуживание оборудования АТС (Panasonic), телефонных аппаратов - Технического сопровождения ОС MS Windows XP-7, MS Office 2003-2010, IBM Lotus, MS Exchange 2003, Барс, Бис, Банк клиент, и пр. - Кассовое оборудование - Техническая поддержка спец. банковского клиентского ПО. - Ремонт, обслуживание, модернизация ПЭВМ. - Обслуживание и ремонт оборудования принтеров (HP, Samsung,), копировальной техники (Kyocera) - Диагностика и мелкосрочный ремонт ИБП - Ремонт и обслуживание ЛВС и телефонной сети - Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, оборудования, подрядными организациями по обслуживанию принтеров, копировальной техники и пр. - Работа с поставщиками услуг связи (анализ контрактов и счетов) - Имею опыт работы с системой заявок Service Manager (smsys) - Обеспечение бесперебойной работы it-инфраструктуры предприятия 200 ед техники За время работы замещал начальника IT-отдела на период отпусков. Работал с документами, получил опыт в руководстве небольшим коллективом. Был материально ответственным в организации с парком более 200 ПЭВМ.