Поиск резюмеСупервайзер, управляющий, директор магазина
25967569Обновлено 19 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продукты питания
35 лет (родилась 29 декабря 1982), женщина
Нягань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Супервайзер, управляющий, директор магазина

По договорённости

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Товаровед

    АО Тандер, Нягань
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация работы, отчетность, работа с персоналом адаптация, обучение, подбор. Взаимодействие с ЦО и контролирующими органами. Сохранность ТМЦ.
    • сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Директор филиала

    ООО Фактор

    Обязанности:

    Организация работы, отчетность, работа с персоналом адаптация, обучение, подбор. Взаимодействие с ЦО и контролирующими органами. Сохранность ТМЦ.
    • май 2014 – июль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО Элемент -Трейд торговая сеть Монетка, Нягань

    Обязанности:

    Управление и организация процесса работы магазина, выполнения планов продаж, сохранность ТМЦ, обучение и адаптация персонала, контроль хоз и финансовой деятельности ведение документооборота, соблюдение стандартов принятых в торговой сети. Выполнения планов. Увеличение ССР на 70%. Положительная динамика ревизий. Отсутствие текучести кадров. Участие в открытии магазинов.
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    Группа компаний «Дил-Трейд», Нягань

    Обязанности:

    Привлечение новых клиентов, удержание уже работающей базы. Отслеживание дебиторской задолженности Поддержание лояльности к компании
    • август 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Принята на должность главного бухгалтера, с ИО директора

    ООО Карпоспат., Нягань

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерской документации, - ведение кассовых отчетов, - отчетность (ПФР, страховые взносы, НДФЛ, и т.д.) - ведение переговоров, - снабжение, - ответственность за ведение ОТ и ТБ (свидетельство об обучение) - ведение кадров (прием и увольнение сотрудников, табель, графики отпусков, начисление и выдача з/п, ведение личных дел, ответственность за принятие и хранение трудовых книжек) - управление персоналом - разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала - разработка и внедрение стратегии развития организации - планирование стратегии привлечения клиентов, плановая реализация маркетинговых мероприятий. - разработка рекламных материалов, - организация и проведение выставок, - разработка и внедрение новых услуг, - тесное сотрудничество с администрацией и контролирующими структурами города.
    • февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Принята на должность маркетолога с функциями рекламного менеджера (по договору)

    ИП Осадчук., Нягань

    Обязанности:

    - Разработка и внедрение стратегии рекламных проектов - Ежемесячное планирование - Разработка идеи и механики рекламных компаний - Разработка и изготовление рекламных материалов. - Планирование и контроль расходов на проведение рекламных мероприятий. - Медиопланирование. - Размещение рекламы в СМИ. - Подготовка необходимых документов, согласование и заключение договоров. - Контроль за присутствием необходимого продукта для промо-акции – Отчетность

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Уральский гуманитарный институт г. Екатеринбург,

    Факультет: Менеджмента
    Специальность: Управление персоналом»
    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Уральский гуманитарный университет г. Екатеринбург

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2006

    Уральский Экономический Колледж г. Екатеринбург

    Специальность: «Менеджмент в организации» (красный диплом)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере продаж более 9 лет опт и розница Успешный опыт развития предприятия с нуля Навыки управления персоналом Умение организовать рабочий процесс в соответствии с требованиями и нормами компании Навыки разработки и внедрения тренингов для персонала. Знание бухгалтерского и кадрового делопроизводства Знание маркетинговых технологий и применение их на практике Стратег по характеру Знание юриспруденции 1С бухгалтерия, 1С кадры, 1С склад Лауреат городского конкурса «Рабочая честь Югры» Диплом за вклад в развитие туризма на территории округа.

Дополнительные сведения:

Высокий уровень работоспособности, дисциплинированность, ответственность, аккуратность, легко обучаюсь, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, вежливость, энергичность, оптимизм, любознательность, самоорганизация, упорство в достижении поставленных целей и задач. Аналитический склад ума. Адекватность. Наличие автомобиля.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 12:08
Нягань
70 000 50 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 24 марта
Нягань
30 000 40 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 5 декабря 2017
Нягань
30 000 37 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 февраля 2016
Нягань
По договорённости40 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 28 октября 2015
Нягань
30 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 февраля 2015
Нягань
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 декабря 2017
Нягань
35 000 32 года, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 июля 2017
Нягань
55 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 28 февраля 2017
Нягань
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 29 декабря 2016
Нягань, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 25 июня 2015
Нягань
40 000 34 года, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 10 декабря 2013
Нягань
По договорённости52 года, опыт работы 9 лет и 7 месяцев