30780288Обновлено 23 мая 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Продажи / Управляющий магазином
37 лет (родилась 04 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Август 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Распределитель работ

    ООО компания по ремонту скважин "Евразия", Нягань

    Обязанности:

    Оформление первичных бухгалтерских документов, учёт расчётов с подотчетными лицами, ведение штатного расписание, учёт контроль рабочего времени, составление графиков работы, ежемесячная сдача документов в головной офис.
    • Апрель 2010 – август 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Кладовщик, распределитель работ

    ОАО Когалымнефтепрогресс, Нягань

    Обязанности:

    Приём и выдача ТМЦ, учёт основных средств, материалов, организация работы склада, проведения инвентаризации ТМЦ, анализ остатков, оформление. Работа с подотчетными людьми, акт сварки с поставщиками, Учёт и контроль отработоного времени, составление графиков рабочего времени, комплектация рабочих бригад.
    • Июнь 2009 – декабрь 2009
    • 7 месяцев

    Диспетчер

    ООО Промстроймеханизация

    Обязанности:

    Приём и обработка заявок. Распределение техники, выдача путевых листов, приём и обработка оформление путевых листов, Приём и проверка авансовых отчётов. Работа с контерагентами, выставление счёт фактуры, акт выполненных работ, реестр талонов заказчика.
    • Сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис- менеджер

    ООО Современные технологии Услуги

    Обязанности:

    Прием, отслеживание, сортировка поступающей корреспонденции, передача ее руководителю на рассмотрение, исполнителям в работу. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Организация встречи делегаций и обеспечение представительской деятельности. Организация документооборота, обеспечение учета и хранения текущих документов. Предварительный прием посетителей, классификация обращений, перенаправление к исполнителям или организация встречи с руководителем. Выдача путевых листов, ттн, контроль за сдачей отчетов по путевым листам, проверка правильности оформление, подготовка документов в командировку, оформление авансовых отчетов. Учет рабочего времени водителей
    • Февраль 2000 – декабрь 2005
    • 5 лет и 11 месяцев

    Сама была

    Индивидуальный предприниматель

    Обязанности:

    Продажа одежды, обуви.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программы 1с, 7,7; 8,2 уверенный пользователь ПК стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Смотрите также резюме