32307995Обновлено 21 июля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Продажи / Управляющий магазином
30 лет (родилась 03 сентября 1989), высшее образование
Нягань
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по финансовой работе

    ООО «Объединенная торговая компания» менеджер по финансовой работе

    Обязанности:

    Ведение расчетных счетов, формирование платежных поручений, проведение платежей, формирование выписок, разнесение выписок в 1С Бухгалтерия, проведение зарплатных платежей, перечисление налогов и взносов с зарплаты, расчет средств, взаимодействие с контрагентами, подрядными организациями, составление актов сверки, сопоставление проводок в программе, отслеживание задолженности по поставщикам.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Аудиторская фирма «Ваш финансовый консультант"

    Обязанности:

    Менеджеррегистрация вх/исх. документов, прием распределение корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с миниАТС, подготовка дел для передачи в архив, составление описей, сканирование, копирование, формирование почты, составление деловых писем, отправка электронных и почтовых писем, встреча гостей, обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода), отслеживание и выполнение поручений руководителя, полная административная поддержка руководителя, подготовка и предоставление отчетов, счетов, документов руководству компании, донесение до сотрудников компании распоряжений руководителя, контроль выполнения, согласование сроков исполнения, контроль оплаты счетов, контроль бюджетов, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании, взаимодействие с контрагентами, подрядными организациями, организация работы курьера
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    Железнодорожное отделение ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности:

    Регистрация вх/исх. документов, телефонные звонки, работа с миниАТС, подготовка дел для передачи в архив, составление описей, сканирование, копирование, формирование почты

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• владение ПК (Microsoft Office (World, Excel, Outlook), Консультант «+», Internet; 1С:Предприятие. • водит. удостоверение кат. В; Ответственность, стрессоустойчивость, высокая трудоспособность, целеустремленность, дисциплинированность, и т.д

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме