9459456Обновлено 7 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Нягани / Резюме / Топ-персонал / Управляющий магазином
31 год (родилась 13 апреля 1989), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нягань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер ресторана

    «Burger King», Нягань

    Обязанности:

    Успешно прошла обучение в г. Екатеринбург (1 мес.), сдала все итоговые сертификации. Обязанности: управление коллективом ресторана с целью выполнения поставленных планов и показателей, обучение персонала стандартам компании, ведение ежедневной отчетной документации (заполнение кассовых документов (КМ-3, КМ-7 и др.) списание, питание сотрудников и др.), инкассация, заполнение табеля учета рабочего времени, инвентаризация, составление заявок на продукты питания и офисную канцелярию, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов компании и технологических процессов, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Маркетолог

    Ип осадчук, Нягань

    Обязанности:

    Cоставление медиапланов, формирование имиджа предприятия, как поставщика товаров и услуг, разработка и реализация стратегии по формированию и поддержке имиджа предприятия, работа со СМИ, организация специальных рекламных, имиджевых и деловых мероприятий (презентаций, конференций и т.п.), заказ аудио- видео- продукции, заказ баннерной продукции, постоянный поиск поставщиков для выгодного сотрудничества.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Рекламное агентство, Нягань

    Обязанности:

    Обслуживание и консультирование клиентов, подготовка документов (договора, счета и т.д.), ведение отчетной документации, архива, ведение табеля учета рабочего времени, контроль за наличием материалов на складе, оформление заявок на покупку необходимой продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание ПК и оргтехники (сканер, принтер, факс), Интернет (уверенный пользователь). Программы: 1С, Axapta, R-Keeper, пакет Microsoft Office, основные продукты компании Adobe (Photoshop, Muse, Acrobat и т.д.), CorelDraw

Дополнительные сведения:

Ответственная, добросовестная, стрессоустойчивая. Веду здоровый образ жизни. Легко осваиваю новые программы. Нацелена на долгосрочную работу.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме